|
|
|
33-Й ГОД СМУТЫ |
|
НАША РАССЫЛКА:
«RSS» И «TWITTER»:
(Памятуйте, что врагу видно, кто читает нас в «Твиттере»!) |
ПОИСК ПО УЗЛУ:
|
|
|
|
|
«Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на коем произрастают другие народы.» |
|
|
|
|
|
|
|
НЕ С БЕЗРОДНЫМ РЫЛОМ, ДА В РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ...
Ни одно успешное дело не обходится без подражателей. Душа радуется, когда дело перенимают достойные последователи, но как быть, если пристроился враг?
Итогом бесславного правления Путина стал расцвет Русского национализма. Он проник в души и разум людей, и общество стало меняться под его воздействием. В городах, где проходит Русский Марш, вводится то ли военное, то ли осадное положение. Русский национализм, по памятному выражению Суркова-Дудаева, «стали замечать».
Очередь недругов, завидующих Русскому возрождению и пытающихся своей пользы ради перехватить выстраданное им, становится всё длиннее и внушительнее. Вслед за всякими «Идущими вместе» и «Нашими» в нее пристраиваются теперь вредители покрупнее.
Последней среди них стала «Единая Россия». Боясь быть опереженною другими, надумала она с отеческой заботой устроить общественное обсуждение понятий «Русский», «национальный» и что такое «Русскость» сегодня. Кто бы мог подумать, что «партия измены», полгода назад законом от 30 июня открывшая страну чужеземному вторжению, прониклась вдруг заботой о Русских людях?
| | | | Демидов, Иван | | Но «проедающие Россию» озабочены своим. Их осенило, что заигрывание с Русским вопросом сулит привлечение на свою сторону не менее 5% голосов на предстоящих выборах, что в борьбе с другими торбохватами, вроде «Справедливой России» или коммунистами-зюгановцами может оказаться спасительным. Столь же очевидным выступает их стремление прибрать к рукам победоносное Русское Возрождение, кое они так и не смогли одолеть. Во главе начинания определили быть человеку с Русскою фамилией «Демидов» и именем «Иван».
Безродное сообщество испытало заметное потрясение от нежданно-негаданной затеи «Единой России». Столько сил и времени было затрачено на предельное унижение Русских, отстранение их от власти в стране, на совершенное подавление их самосознания! И вдруг Русский вопрос снова входит в повестку дня?
Уверения Демидова, что в начинании нет «ничего шовинистического», не успокоили безродных, ход мыслей которых всегда и во всём сводится к подозрению: насколько то, что предлагается, хорошо для евреев и не ведет ли это к газовым камерам?
В данном случае газовые камеры не просчитывались, но слова «Русский» и «национализм» настолько стоят поперек общечеловеческой глотки, что последовали вопли: «Есть слова, играть с которыми нельзя. В конечном счете, эти игры неизбежно приводят к тому, против чего направлены: разжигают ксенофобию и увеличивают численность радикальных, профашистских движений.» «Ведь это может стать джинном, выпущенным из бутылки!».
А на общечеловеческих радиостанциях и сетевых узлах, кои настоящие Русские давно обходят стороною, с первых дней развернулось паническое голосование: «Считаете ли вы обсуждение «Русского проекта» опасным, неопасным или не имеете мнения?» Победило «считаю опасным!». Тем лучше, разубеждать не станем...
Наконец, с желтых еврейских страниц прозвучал вороватый намек: стоит ли сражаться за 5 или 10% голосов избирателей таким именно образом, когда и без того исход голосования находится в «надежных» руках?
Со стороны Русских националистов начинание Единой России было встречено с известною досадой. Вождь ДПНИ А. Белов, конечно, порадовался, что враг перенимает идеи Русского возрождения: с худой овцы – хоть шерсти клок. Но начало «русс-проекта» отметилось выведением из строя почти всех средств сетевого оповещения ДПНИ...
Никто в рядах Русского сопротивления не обнадежился знаками внимания к Русскому национализму со стороны «партии власти». (Что, кроме гнусности, может прийти из Кремля?) Никто не ждет, что волчара, наряженный в овечью шкуру, сделает что-нибудь позарез нужное Русским людям: защитит страну от чужеземного нашествия, лишит нерусь преимущественного положения в обществе, привлечет к ответственности милицейских громил, напавших на участников Русского марша 4 ноября прошлого года, отменит стоящую на страже инородцев 282-ой статью Уголовного кодекса...
Действительно, затея Единой России состоит не в том. По словам Демидова, «мы открываем борьбу за слово... то есть, за честное и откровенное обсуждение русской проблематики».
Той борьбе, первопроходец-Ваня, на самом деле, много лет.
Повели ее извечные враги Русского народа, вдохновители и выгодоприобретатели демократического переворота, едва прозвучало из Кремля: «всё дозволено!». Великодержавный Русский народ, в одночасье оказавшийся у разбитого корыта, был духовно раздавлен на десятилетие. У слабых это родило ощущение стыда от своей принадлежности к отсталому бездарному народу, несравнимому с еврейскими баловнями судьбы. С великою грустью можно было наблюдать одно время как эти убогие в разговорах, желательно на виду у жидов, выискивали в себе еврейские корни, жаждуя принадлежать к «господской» расе и на сём основании преуспеть в продвижении ко власти и захвате добычи из растаскиваемых богатств страны.
Еще одним излюбленным упражнением безродного ума было злобное внушение Русским, что их, как таковых, давно уж не существует, а на их месте есть некая ублюдочная порода людей – итог многовекового смешения обитавших в Российской Империи и Советском Союзе народов.
Поскольку само понятие «Русский» от этого еще не исчезало, больные мозги инородцев и шабес-гоев стали измышлять, чем его наполнить. Предлагались общность культуры, языка, общая родина – по-отдельности или вместе взятые, а равно и прочее, лишь бы не было намека на общность рода и крови. Но скрепленное липким языком лжи построение немедленно рассыпалось, как только доносился великий призыв «Россия – для Русских!»: то звучал голос крови, и враг мог ответить на него только неистовыми проклятиями.
Испробован был и другой выверт: Под «Русским» следовало понимать не более чем уточнение к той или иной национальности, указывающее на язык или место жительства ее обладателя, как, скажем, в выражении «Русский еврей» или же это слово должно просто отражать принадлежность лица к стране, указывать на гражданство и в этом смысле быть неотличимым от прилагательного «российский» или, еще лучше, «россиянский». Надоумила вредителей, конечно же, заграница, где подобным образом применяется слово «американский» и где всех русскоязычных причесывают под одну гребёнку, занося в Русские, как в случае с «русской мафией», сплошь состоящей из потомков недобитых хазар. Настоящему Русскому в зарубежье приходится называть себя «Русским Русским», чтобы местные уразумели, что имеют дело с настоящим Русским.
И всё-таки, понятие «Русский» выдержало многолетнее насилие со стороны либерал-демократической шпаны и снова обрело притягательное, сокровенное звучание. Устоял и «национализм», несмотря на злонамеренное смешение его с «нацизмом» и вытекающие отсюда вопли общечеловеков и извращенцев. А один из них, по имени Лимонов, ввел его даже в название своей партии, пояснив, что «оно – модное».
Замутить понимание Русскости старались и случайные люди в рядах самих националистов. В Движении «Русский Марш» подрывную работу вели некие Брусиловский и Кралин. В «Конгрессе Русских Общин», предположительно стоящем за Русский народ, безродное понимание Русскости протаскивалось прямо на последнем съезде в декабре 2006-го. Примерным словоблудием отличился тогда кремлевский работник времен Ельцина М. Делягин: «Всякий, кто принимает наши правила и нашу культуру общежития... становится русским. Здесь важна не национальность... Если мы победим, будут русские молдаване, русские кавказцы, даже русские китайцы будут, хотя и попозже.». По его глазам, исполненным революционного блеска, было видно что у него – неустранимые проблемы с Русскостью прежде всего в самом себе.
Взявшись за свой «русско-проект», бездарная «Единая Россия» последовала проторенною дорожкой, объявив, что понятие «Русскости» несет в себе «не этнический, а общегосударственный патриотический смысл». Этим мошенникам даже призыв «Россия – для русских!» оказался нипочем. Демидов с ясными глазами сослался на какой-то мутный опрос, обнаруживший, что большинство граждан якобы «готовы поддержать эту идею при условии, что опять-таки, под Русскими подразумеваются все граждане России». В ответ ему, впрочем, тут же прозвучало от представителя безродных: «Все мы русские, хотя мне, например, русскому еврею, не очень приятно быть в одной компании с тем же Демидовым.» Так что, Ваня, среди «жидо-русских» твое происхождение всегда будет второго сорта.
Демидов, конечно, не сказочный Иван-дурак, и он не путает армян или грузин с латышами или поляками. Не хуже нас знает он, что такое «хач», «абрек», «урюк», «кишлачник», «чебурек», «чучмек», «чурбан», «чуркобес». И обязательно есть в его продажной душе уголок для евреев. Но с пониманием Русскости Ваня предпочитает валять дурака. Можно даже предположить, что поговорка про «Ивана, не помнящего родства», сложена про Демидова.
Подмена обычна для тех, кто живет ложью. Похожим образом извращали и патриотизм. Сначала либеральные вырожденцы называли его «прибежищем подлецов», но патриотизм выстоял и все быстрее становился привлекательным. И тогда за него действительно взялись те самые подлецы: Чубайс, назвавший себя однажды «патриотом», Познер, велеречиво рассуждавший по сионТВ о воспитании патриотов как цели любого государства. Под сенью же Путинского «патриотизма» стали возможными предательство воинов, сражавшихся в Чечне, и самая широкая распродажа России...
А ещё Демидов хочет заняться национализмом. «Нас не пугает слово «национальный»... национализм сейчас приватизирован организациями вроде ДПНИ», – восклицает он. Нет, Ваня, ДПНИ и их соратники выстрадали национализм! А шабес-гои с Русскими именами, жаждущие прихватить готовое, как раз и есть воплощенные приватизаторы.
Очень скоро слова «я – русский националист», которые, несомненно, произнесут Грызлов с Исаевым, добавятся к признаниям «я – русский», сделанным уже Берлом Лазаром, Вайнштейном-Каспаровым, Жванецким и другими представителями кагала. (Наши деды, освобождавшие Освенцим, крутятся сейчас в своих могилах.) Первым же в этом балагане, возможно заявит себя Сурков-Дудаев. Для безродных назвать себя «Русским националистом» – небольшая плата за то, чтобы остаться у власти.
Так национализм становится последним убежищем подлеца – путинского подлеца.
Война слов – порою забавная война. Например, «фашизм», употребленный иудопрессой сверх всякой меры, да еще в лживой связи со словом «Русский», перестал пугать обывателя и обрел комический оттенок, отражающий общечеловеческий обман. Для передачи подделки возникло даже свое написание: «фошызм». А выражение «Белов-Поткин», коим потчуют нас евреи в надежде вызвать к сему имени те же чувства, что и к себе, настолько сделалось обыкновенным, что стало, напротив, вызывать подозрение к тем, кто его произносит. И уж совсем перестарался вражеский агитпроп со своим «холокостом».
Но всё же будет скверно, если слово «Русский», побывав в лапах Единой России, обретет общечеловеческое звучание, потеряет свою силу и пыл, перестанет бередить душу. Но именно такой исход для него и готовится. Это станет сбывшеюся мечтою всех демидовых, леонтьевых, делягиных. Это написано на их мордах. Уж лучше бы они прислушались к еврейским страхам и тихо удавили свой «руссиш-проект», а Ваню пристроили на кормление в другом месте.
Иначе – словно мало нам либералов, демократов и коммуняк – придется теперь отбиваться ещё и от ново-русских оборотней. А «Единую Россию» – сборище безродных вредителей – уже зовут «Русской партией» и «Партией Русского народа»! В Православии есть понятие выкресты, а этих как назвать?
Что же останется у нас в запасе из жизнеутверждающих идей, если преуспеет враг в извращении Русского национализма? Останутся «раса», «кровь», «честь», которые уже сейчас наполняют сердца лучших из лучших в нашем народе. «Раса» – это звучит гордо! И враг, зомбированный еще хуже, чем рядовой обыватель, пока только в состоянии огрызаться на «расизм», но не готов сделать следующий шаг – проникнуть в него и присвоить для своих нужд.
Представление о расе и крови, притупленное, но неистреблённое, оживает в людях. Начинает определять их поступки, подсказывает смысл жизни, становится показателем развития человека. Превращается в захватывающее мировоззрение. «Расизм – это новый рок-н-ролл», – говорят на Западе, передавая в такой образности наступление времени расового мышления.
Нищие духом, но исполненные хитрости мошенники от политики непременно и здесь пойдут на перехват. Придумают что-нибудь убогое, вроде «общечеловеческой расы». Или займут в Америке – скажем, выражение «прогрессивный расизм».
За всею подобною игрой, борьбой, войной слов не нужно забывать, что живем мы не только среди образов и идей, но и в действительном мире. А в нем год за годом Русские вымирают, барыги жиреют, азиаты заполоняют. Всё идет к полному отнятию у Русского народа земли его предков и превращению ее в добывающий округ нового мирового порядка с любым населением, которое захочет здесь обитать.
И потому неизбежно предстоит бороться за одну очень настоящую вещь – власть. После чего показать врагу подлинный Русский национализм. И не обмануть его в ожиданиях.
Пока ведется перетягивание словесного каната, у власти остается еще много времени для подлости и вредительства. Равным образом, у еврейско-кавказских и прочих скопищ инородцев при таких обстоятельствах – впереди еще много лет беспечного житья.
У Русских сопротивленцев есть ещё куда отходить или наступать в войне образов и слов. И будет это бесславное суетное дело продолжаться, пока находящийся уже среди нас, но еще неведомый будущий квачков не промахнется...
В статье использовано 37 нерусских слова (2%). Чужие изречения и самоназвания не учитываются.
Размещено: 19 февраля 2007 г.
Источники:
«Ведомости»,
«Единая Россия»,
«Важно.ру»,
собственные.
Постоянная ссылка: RusskoeDelo.org/novosti/archive.php?ayear=2007&amonth=february#19_02_2007_01.
| |
|
|