ВНИМАНИЕ! Для правильного отображения наших страниц настоятельно советуем Вам использовать иной смотровик («браузер»), например «Оперу» или «Лису», обе из которых – бесплатны. ВНИМАНИЕ!
Перед пользованием нашим сетевым узлом, ознакомьтесь с сим предупреждением. Please read this disclaimer before using our website.
Спасители Руси от инородческого владычества: гражданин Козьма Минин и князь Дмитрий Пожарский. Да вдохновят нас примером.
26-Й ГОД СМУТЫ
> РАЗДЕЛЫ
» Первая страница
» Русские Вести
» Русские Стихи
» Русские Песни
» Русское Видео
» Русская Мысль
» Русский Язык
» Русская Память
» Русские Листовки
» Русское Действие
» Русское Самосознание
» Русское Единение

> ОБЩЕЕ
» Рассылка
» Связь с нами
» Наши образы
ПОДВИЖНИКИ РУСИ:
Национально-Державная Партия России (НДПР)

Русское Вече

Русский национал-социализм с чистого листа

Руссовет

Русское Движение против нелегальной иммиграции

Русский Общенациональный Союз (РОНС)

Народное Движение за избрание А. Г. Лукашенко главою России

Русское Национальное Единство (РНЕ)

Русский международный журнал «Атеней»



НАША РАССЫЛКА:

Подписка на нашу рассылку своевременно известит Вас о появлении нового на «Русском Деле». Просто и удобно!

Ваш адрес e-mail:

Подписаться
Отменить подписку



НАШИ СОРАТНИКИ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ MAIL.RU И YANDEX.RU!

«RSS» И «TWITTER»:
Наша RSS-лента    Наша лента в «Twittere»
(Памятуйте, что врагу видно, кто читает нас в «Твиттере»!)


ПОИСК ПО УЗЛУ:

Яndex.ru



Русское Дело
«Когда государство боится народа, то наличествует – свобода. Когда народ боится государства, то наличествует – тирания.»
Сэмуэль Адамс, амер. гос. деятель и мыслитель (1722-1803)


«ПОДЫМАЮЩИЙСЯ АЦТЛАН»

Как много существует на земле народов, о которых мы имеем совсем мало представления! Мы знаем их на расстоянии, из книг, журналов и кино, и нужно сказать, что в наше время это – наилучший и полностью достаточный способ для осведомленности. Гораздо хуже – познакомиться с чужими народами через опыт столкновения с ними на своем жизненном пространстве.

Но именно в такой способ познания чужеземцев ввергла либеральная вырожденческая власть все страны с европейским населением за некоторым исключением мелких восточно-европейских государств (которым дают «перевести дух» после «советской оккупации») да независимой Беларуси (за что на нее денно и нощно точат нож.) При настоятельном поощрении национал-предателей темные расы подобием сил тьмы захлестывают наш Белый мир. Арабы и африканцы – Западную Европу, таджики, кавказцы и китайцы – Россию, все названные и прочие, какие только есть на свете – Америку. Знать о мексиканском нашествии на своего северного соседа так же важно, как и о безумствах исламистов в недалекой от нас Франции. Чужой опыт столкновения с пришельцами дает представление о путях захвата и обживания ими новых мест, о попытках и провалах сопротивления вторжению, но более всего, дает знание уловок, благодаря которым преступная власть в каждой стране обводит свой народ вокруг пальца.

В наихудшей степени пораженною иноплеменным нашествием оказалась в настоящее время Америка, и более всего изнуряет ее нескончаемый поток переселенцев из прилегающего к ней на юге государства с населением около 110 миллионов человек.

В России мало знают о Мексике и вряд ли больше – о мексиканцах. Но для Белой Америки та страна и ее народ стали вселенским злом, подобно кавказской и таджикской напасти для Русских людей. По правде говоря, мексиканцев даже можно определить как нечто среднее между этими нашими бывшими «братскими» народами.

Нынешние обитатели страны ацтеков представляют собою достаточно своеобразную породу людей, весьма отличную от нашей европейской расы. Они жестоки нравом, более чем склонны преступить закон. Они не блещут чистоплотностью, прилежанием и собранностью. Они неразвиты и отчаянно необразованы для требований современного производства. Уровень их чувства ответственности может загубить любое дело. Излюбленное их занятие – наркоторговля. В их семьях царит выраженный домострой, хотя и не столь дикий, как у мусульман. Как и у всех небелых народов, сознание и поведение мексиканцев отмечено развитым чувством сплоченности. (Причина последнего, видимо, в том, что никто не пытался разложить их заразою всетерпимости, как Белых людей, а может, они просто невосприимчивы к иудейскому агитпропу.)

Мексиканская семья
Внешне мексиканцы – также мало привлекательны с европейской точки зрения. Коротконогая актриса Вероника Кастро из слезоточивой постановки прошлого «Богатые тоже плачут» считается у них вершиною аристократии. Генетически они – отброшенная в прошлое, хотя и образовавшаяся недавно, порода людей. Современный мексиканец есть показательный итог трехсотлетнего расового смешения индейцев, негров и далеко не нордических европейцев с Иберийского полуострова, которые в свою очередь были смесью берберов, арабов, евреев и, наконец, арийцев. Одно из самоназваний мексиканцев – «местисос» – означает: метисы, «смешанные».

Представителей мексиканской породы можно было бы назвать вырожденцами, но сейчас, когда мы сами оказались на краю существования нашей расы – безвольные, покорные, поглупевшие, все глаза проглядевшие перед Сион-ТВ – уже не знаешь, как правильно и к кому применять понятие «вырождение».

В своем нынешнем виде мексиканцы – свидетельство действия известного, но скрываемого закона последствий расового смешения: если черты расовой отсталости могут быть переданы потомству, то они будут переданы – ©. Умственная неразвитость, дикость нравов, телесная уродливость наследуются с неумолимой последовательностью. Дурные побеги не дают хороших плодов. (Задетый за живое безродный читатель начнет искать исключения, но мы говорим о правиле.)

Все сказанное могло бы оставаться трогательной экзотикой чужой страны вместе с тамошними «кукарача» и «беса ме мучо». И у нас не было бы нравственных оснований высокомерно отзываться о тех, кто не делает нам ничего дурного. Но когда представители того чуждого мира вторгаются в мир Белых людей, сравнение и оценки становятся неизбежными. Добродушие сменяется неприятием, а последнее естественным образом превращается в ненависть.

Все происходит согласно другому давно открытому, но также замалчиваемому закону: терпимость одного народа к другому возрастает прямо пропорционально удалению их друг от друга и убывает в той же зависимости по мере сближения. При соприкосновении народов взаимотерпимость испаряется. (Ее пытаются восстановить через извращение, называемое «толерантностью». Способы прививания последней тоже самые извращенные: тупая сила – полиция, спецслужбы, тюрьмы, суды – да одуряющее воздействие средствами массового внушения.)

На сегодняшний день мексиканцы уже отобрали у Белой Америки два крупнейших штата, став в них большинством – Техас и Калифорнию, называемую в полголоса «Мексифорнией», а еще – «Северной Мексикой». Вместе с другими меньшинствами они подмяли под себя также Флориду и Нью-Мексико. Наступление таких же последствий еще в 5-8 штатах – вопрос всего нескольких лет. Еще более грозным мексиканское нашествие делает пропитанность его идеологией возмездия, так называемой «реконкисты»: отвоевания Ацтлана – земель, уступленных Мексикой в пользу США после поражения ее в войне в середине 19-го века.

Борцы за мексиканское возрождение зовут себя «чиканос». Неравнодушные к своей родине Белые американцы называют их «мексидерьмо».

В марте-апреле 2006-го волны выступлений осевших в США мексиканцев захлестнули крупнейшие города страны: Лос-Анжелес, Чикаго, Даллас, Нью-Йорк. «Мы – Америка!», «Это – наша земля!», «Даешь легализацию!» – начертано было на их плакатах.

Нам, стареющим и вымирающим, в этих выступлениях бросаются в глаза сплошь молодые лица новых покорителей Америки. Мексиканская порода усиленно размножается, начиная плодиться едва ли не с 12-ти летнего возраста.

Мексиканский наплыв вытесняет даже американских черных: доля переселенцев из южного зарубежья за считанные десятилетия превысила 13% негров в населении США, перевалив за 40 миллионов человек. Вытеснение происходит также и в схватке за место под солнцем, то есть, в борьбе за лучшую жизнь: одни мексиканцы прибирают к рукам привычные для черных виды занятости, другие, сидящие на пособии, создают нагрузку на сеть общественных услуг и соответственно понижают уровень благ для живущих за счет общества негров.

Лавинообразным проникновенным чужаков с юга Соединенные Штаты обязаны своим «гарантам» – от Рейгана до Джорджа Буша-младшего. Особенно – последнему. Этот мракобес перед своим первым избранием пообещал президенту Мексики Висенте Фоксу создать наилучшие условия для «трудолюбивого мексиканского народа» в его стремлении к благополучию и счастью на американской земле. А заправилы Нового мирового порядка ценят данные в своем кругу обещания неизмеримо выше, чем клятвы и присяги, кои они приносят на конституциях и библиях перед теми, кого они про себя называют «быдлом».

Сейчас незаконно живущие в Америке чиканос-местисос с присущей цветным наглостью продавливают свое намерение «легализоваться», то есть, обратить свое незаконное нахождение в стране в законное, свое правонарушение – в право и, сверх того, зачесть время его в срок, отводимый для получения гражданства США.

Не правда ли, совсем, как в России?

Подобные гнусности и там, и здесь происходят потому, что два крепко обделенных умом и совестью вредителя, Буш и Путин решили не отставать друг от друга в выполнении заданий безродной закулисы. Пройдя ее пристрастный допуск в высокую политику, и тот, и другой вообразили себя представителями «прогресса», послушно поверили своим безродным наставникам, что «мир сегодня – един», а «время национальных государств осталось в 19-м веке». Оба ввели в своих странах толерантный фашизм. Кто не согласен, тот, в свою очередь, тоже «фашист» (в России) или «нацист» (в Америке), что создает впечатление о власти как совсем безумной.

С наступлением 21-го века России выпала необыкновенная возможность пережить загнивающую Америку в пределах жизни всего одного поколения. Но национал-предатели в Кремле и Думе жаждут в этот же срок уничтожить и нашу страну. Вельможные негодяи настолько самозабвенно исполняют приказы зарубежных хозяев, что забыли о самосохранении. Где они будут спасаться всего через десять лет?

Глядя на Америку, мы имеем необыкновенную возможность заглянуть сегодня в свое недалекое будущее. Будущее чудовищного многорасового общежития, которое уже предстало воочию. И мы сделали попытку донести нашу тревогу до Русских людей через короткий фильм «Подымающийся Ацтлан», созданный американскими патриотами.

Со всем вниманием посмотрите этот простой фильм. Он – не предупреждение о том, чего мы совсем не знаем. Иноязычное нашествие уже посетило и хорошенько тряхнуло нас. Но фильм переносит наши знания на насколько лет вперед и показывает как выглядит в действительности полный захват когда-то Белой страны.

Нас ждет то же самое, ибо что бы ни происходило сегодня в заокеанской империи зла, с тупым низкопоклонством подхватывается и в России. Через два-три года чудовищным маршем, подобным мексиканским выступлениям, пойдут по городам Руси миллионные толпы таджикско-кавказских дикарей.

Более ста миллионов цветных проживают сегодня в США. Освободиться от такой человеческой массы уже не существует осязаемой возможности. На Америке можно поставить крест, но Русь-то еще не сгинула! Пока мы обладаем хотя бы малым временным преимуществом, имеем последний запас расовой однородности и в отличие от заокеанской действительности еще не прошли точку невозврата – не подвигнет ли нас осознание сего на спасительный порыв Русского освободительного восстания?

Фильм подготовлен нами в переводе на Русский язык с надеждою, что его увидят и немногие честные политики в Госдуме: Николай Александрович Павлов, Александр Николаевич Крутов, Игорь Николаевич Родионов и может быть, еще двое или трое, кто «сердце Русское имеет».

Мы не предлагаем смотреть фильм остальным «народным избранникам». Им это не нужно. Негодяи ведают, что творят, и на попятную не пойдут. Таких может остановить только собственная смерть.

Американским законодателям-предателям своя рубашка оказалась ближе к телу, когда 8-го апреля 2006-го года они не решились узаконить незаконно осевших в стране иностранцев, отложив вопрос на некоторый срок. Российская же думская свора безоглядно проголосовала 17 марта за открытие перед чужеземцами границ нашей страны. В первых рядах голосовавших были националисты-оборотни из ЛДПР – ни одного исключения!

Российские законодательные ублюдки решили поиграть судьбою народа и страны, которую их в поганом их детстве учили называть «Родиной». Состоятся ли их черные замыслы – они явно забыли о том спросить Русский народ. Но своею судьбою они заигрались точно.

Будущее изменников Родины вполне предсказуемо. Их разделают подобающим образом – на площадях перед народом – свинообразных митрофановых, лисьеподобных исаевых, смердящих плигиных, пребывающих в сумеречном состоянии грызловых. Всеподлейшему Тишкову из Общественной палаты – первые муки. Сколько можно таких увещевать? Собакам – собачья смерть!

Они заплатят за каждого таджика, за каждого азера, за всякого китайца, пропущенного в наши края, если это им более понятно, чем расплата за каждую Русскую жизнь, ставшую жертвою нашествия. Негодяи, конечно, посмеиваются над нашим далеко не первым предупреждением. Но скоро им будет не до смеха.

... В конце фильма вы увидите, как Буш в последние дни марта 2006-го года рукопожатием скрепляет свои очередные обещания В. Фоксу помочь его народу в поисках лучшей жизни в Америке. Стоящий слева от них новоизбранный глава Канады Стивен Харпер проходит необходимую для представителя Нового Мирового Порядка выучку: внимает как совершается национальное предательство и, несомненно, рвется повторить его в своей стране.

Руководящая гниль сегодня открыто и щедро предлагает представителям чуждых рас приходить и обживать наши земли, навечно поселиться в нашем доме. Открывает границы в Белых странах под самыми дикими предлогами. В России – по причине того, что-де не хватает дворников и перекупщиков овощей. В Америке – потому, что племена мумбо-юмбо, якобы, необыкновенно обогощают «однообразную и унылую» Белую культуру. В Европе – из причудливой обязанности сострадания и невесть откуда развившейся вины перед отсталыми народами. И потупевший от долгого смотрения кошер-ТВ белый обыватель покорно впитывает в себя все, чем его ни «окормляют».

Что ж, если он так любит кино, то вот ему возможность посмотреть еще одно:

→  Загрузить «ПОДЫМАЮЩИЙСЯ АЦТЛАН»



В статье использовано 44 нерусских слова (2,5%). Чужие изречения и самоназвания не учитываются.
Размещено: 16 апреля 2006 г.
Постоянная ссылка: RusskoeDelo.org/novosti/archive.php?ayear=2006&amonth=april#16_04_2006_01.



    Рассылка «Русского Дела». Подписывайтесь здесь.




«ОХОТНИК»

В разные годы у разных поколений прошедшего полувека существовали так называемые «культовые» книги. С настоящей литературой было у них мало общего. Пустые по замыслу и вычурные по исполнению, они стараниями средств массового внушения превращались на время в объекты поклонения. В советские времена славу таких книг называли «дутой», сейчас – «раскрученной». Сэллинджеры, майлеры, рихлеры, зонтаги, пастернаки, пелевины... Как только в обозрении появлялось очередное ущербное произведение, способное понизить духовность нашей расы, оно немедленно возносилось до небес. Предыдущие же «культовые» творения скоро забывались за отстутствием в них той ценности, которая называется «непреходящей».

Но есть нетленные книги – те, что способны год за годом питать и ум, и душу, и волю читателя. С каждым годом значение заложенных в таких книгах мыслей и предвидений усиливается как изображение на снимке во время проявления. С одной из них нам выпала чудесная возможность познакомить Русского читателя.

Уильям Пирс, 1933-2002
Что должен делать благородный человек в соприкосновении со злом? Покориться злу, или войти с ним в выгодный союз, или оказать сопротивление? Такой вопрос вынесен на обложку книги «Охотник», написанной под именем «Эндрю Макдоналд» знаменитым американским расовым мыслителем Уильямом Пирсом. Враг при жизни признал его «наиболее опасным представителем Белого сопротивления» за рубежом, а в день его смерти выразил надежду, что за отсутствием достойных последователей «все Белое Движение последует за Пирсом в могилу».

Противодействие злу всегда было сердцевиной арийской нравственности. Но сегодня терпимость или нетерпимость к нему стала вопросом жизни и смерти ввиду отчаянного положения, в котором оказалась европейская раса. Столетие назад ее величие считалось очевидным, а будущее – безоблачным, как вдруг за считанные десятилетия наш путь к звездам обратился вспять. Наша раса попустила злу – при том, что сопротивление ему не должно было прекращаться ни на миг. Сейчас, за несколько шагов до нашего исчезновения, тот главный нравственный вопрос ставится вновь, ибо в нем – быть или не быть Белому человечеству.

«Охотник» написан в конце 1980-х, меньше двадцати лет назад. Нам это время тягостно памятно неостановимой подрывной возней врага в нашей стране, увенчавшейся вторым еврейским переворотом и смертельной силы ударом по Русскому народу. Только на сей раз вместо «пролетарской революции» удар назывался «свободой и демократией». Он стал временем прихода к власти монстров – меченого недоумка, обпитого хама и оборотня-«разведчика». Один открыл страну разрушительному влиянию врага за радость впоследствии покрасоваться в ролике про пиццу, другой раздал плоды труда поколений соотечественников пронырливым инородцам, третий – вообще отдал всю страну за просто так, распахнув настежь ее границы перед ордами расплодившихся на земле дикарей, ищущих себе жизненное пространство. Все трое при жизни стали на все времена олицетворением самой черной измены и самого низменного шабес-гойства. Всем троим явно нравилось, что их проклинают миллионы людей.

Мученическая судьба России – а именно, последствия еврейской большевистской революции, ввиду времени написания книги – предстает в «Охотнике» как ужасающее свидетельство начала кровавого похода еврейства против народов Белой расы.

Книга обращается к истокам переживаемой нами сегодня чудовищной схватки света и тьмы и погружает читателя в так называемый «еврейский вопрос». Она становится художественным исследованием западни, в которую угодила наша цивилизация и замечательным пособием по изучению врагов человечества.

Герой Пирса приходит на страницы произведения отважным, волевым, полным здоровых устремлений человеком, но поразительно мало сведующим относительно происков еврейства в прошлом и в современности. Ведя свою собственную расовую войну, – настоящую, с кровью, не растрачиваемую на слова и сомнения – он выбирает нужные, но второстепенные цели, сражается с последствиями зла, не видя его первопричины.

Но вместе с арийскою доблестью ему дан и арийский ум.

Под влиянием весьма неожиданных единомышленников, прежде него обратившихся к еврейскому вопросу, изучает он с недоверием взрослого сложившегося человека летопись наглого наступления семитского бродячего племени на Белое человечество. И перед лицом очевидного отбрасывает он нелепое почитание «несчастного и преследуемого» народца, слепо воспринятое им из источников массового обмана.

Познав же истину, меняет он направление своих ударов. Теперь его возмездие обращается против тех, кто в первую очередь этого заслуживает. В Америке предостаточно своих подобий грефов, гельманов, лазаров, познеров и тишковых. Богатая расплодившимися выродками охота! И арийский герой, бывший военный летчик, статный и сильный, находчивый и уверенный, благородный и жертвенный, без страха и упрека завершает их вредоносное существование.

Таково для Пирса воплощение мужчины – Белый человек в котором все прекрасно: и его расово-чистое происхождение, и отважное сердце, и жертвенная душа и возвышенные мысли.

«Всего тысячи таких людей достаточно, чтобы низвергнуть любое правительство», – говорит ему руководитель спецслужбы.

Война, ведомая героем книги, произведет на Русского читателя вдохновляющее впечатление. Каждое уничтожение врага на ее страницах возымеет целительное и благотворное воздействие на души, подавленные безысходным мраком скатывания Родины в пропасть.

Но правда жизни и книги такова, что подобный воин оказывается одиночкой. Отважные его поступки не подхватываются униженными и угнетенными соотечественниками. Те берегут свое порабощенное существование, полагая, что рисковать оным не следует.

В Америке, как и в России, отсутствие всеобщего сопротивления вызывает в патриотических кругах унылые поиски приемлемых направлений борьбы. Пришло ли время пустить врагу кровь хотя бы малыми силами тех, кто не может быть терпимым к нетерпимому, или переворот должен сначала случиться в головах достаточно большого количества людей, прежде чем творить его на улицах? Или же истина, как всегда, посередине?

Перед лицом исчезновения нашей расы Пирс проповедует необходимость ведения войны с врагом так, как к тому взывают крайние обстоятельства, в которых мы оказались. Время безжалостно работает против нас, собирая жатву миллионами Белых жизней в год. Не о том ли сказал в судилище наш Александр Копцев: «у Русских нет другого пути, кроме вооруженной борьбы»?

Зло не останавливается доводами и уговорами. Посланцы чуждых народов, заселяющие наши страны, не слышат жалобный лепет коренного населения, что они – незванны и непрошенны. Но те, кто не слышат, должны почувствовать. Доходчивым средством выступает насилие. На каждой странице книги утверждается настоятельная потребность применения силы и жестокости во имя выживания Белого человечества.

Насилие – действует, оно способно решить дело. Насилие, по словам нашего же врага, – «повивальная бабка истории». И оно – освобождает! Оковы рабства рвутся не от уговоров, стонов или заклинаний, но от крепко приложенной силы. Благословенна и ненависть, вдохновляющая насилие, ибо она – естественный и необходимый ответ на зло. Врага не любят, его уничтожают!

Ни американский, ни западно-европейские, ни Русский народы не пробовали ответить возмездием наглому безродному племени и собственной преступной власти, обслуживающей его. Никогда по-настоящему не пытались дать отпор.

Но смогут ли?

Вдохновенное воззвание к противлению злу насилием остужается в книге мучительным для всякого совестливого человека осознанием того, насколько духовно пала наша раса. Она не пытается бороться со злом, но старается ужиться с ним. Когда-то воинственные Белые народы сегодня не в состоянии воспринять правоту хотя бы ответного насилия. Они вовсю заняты саморазрушением, которое проводят в них те, кто преданно, раболепно пособничает врагу и живет с этого, а также остальные три четверти населения, кому просто нет дела – ни до борьбы, ни, в конечном счете, до своей судьбы.

Тем, кто обслуживает собственного могильщика, кто равнодушен к своему выживанию и к будущему своих потомков, Пирс отказывает в праве называться разумными людьми. Не может мыслящая личность прощать своего смертельного врага, не станет подставлять ему свои щеки и, в довершение всего, извращенно радоваться своей невероятной терпимости. Но люди с поврежденным разумом оказались, увы, наиболее часто встречающимися представителями нашей расы. Они не умеют думать самостоятельно и просвещение их ни к чему не приведет – ни укрепит их дух, ни наполнит его решимостью.

То, что мы уже очутились на краю существования, заставляет усомниться в плодотворности попыток пробудить большинство населения. Александр Копцев верил, что после его удара по синагоге «движение какое-то будет». Нет, не случилось ничего.

Лишь горстка людей готова сражаться за свою свободу и будущее своего рода, – те, чья духовность позволяет ощущать долг перед прошлыми и будущими поколениями своего народа, те кто не отделяют свою жизнь от требования прожить ее достойно.

Возможно ли возрождение Белых народов через действия достойного меньшинства? Поднимется ли с колен хотя бы малая часть обычных людей, обретут ли они необходимую для выживания отвагу, присущую их предкам? И есть ли надежда пробудить чувство долга пусть даже среди немногих тех, кому присяга наказала живот положить за родину свою и народ?

Книга не вкладывает в головы читателя предвидение «чем все закончится» и даже намеренно оставляет без него. Но все, что в ней изложено, достаточно человеку с арийскими генами для вывода и решения. Книга просвещает, но сделать за нас ничего не может.

Пирс считал, что «Охотник» удался ему больше, чем выпущенные десятилетием раньше прославленные «Дневники Тернера» (испорченные в Русском переводе). Впрочем, в среде американских патриотов более востребованной книгой остаются «Дневники». «Охотник» – много сложнее; из-за плотности мыслей на его страницах читается он долго. И еще он – из тех редких книг, которые раскрывают себя с каждым последующим прочтением. Но, без сомнения, Русский читатель сохранил свою способность ко впитыванию сложных произведений.

«Охотник» – далеко не вымысел, как «Дневники Тернера». Не только обстановка, представленная в книге, подлинна и с точностью до каждого слова описывает чудовищную неприглядность современной Америки, но и некоторые действующие лица произведения отображают настоящих, живущих по сей день людей. Считается, что прообразом главного героя «Охотника» был Джозеф Пол Франклин, уничтоживший около десятка смешанных пар и которого У. Пирс назвал «преданным сыном своей расы, делавшим то, что должен делать каждый мужчина, независимо от ожидающих его последствий».

Русское Дело получило добро на перевод «Охотника» от наследников дела У. Пирса. Они поздравили нас с желанием распространить один из образцов Белой освободительной мысли и пожелали удачи.

Читайте и вдохновляйтесь. Еще лучше – поступайте как герои книги и приходите в Белое Сопротивление!

→  «ОХОТНИК»


Размещено: 3 апреля 2006 г.
Постоянная ссылка: RusskoeDelo.org/novosti/archive.php?ayear=2006&amonth=april#03_04_2006_01.



    Рассылка «Русского Дела». Подписывайтесь здесь.






Распечатать Распечатать          Сообщить соратнику Сообщить соратнику




Problems viewing this website? Its layout was optimized for viewing with an Internet Explorer (ver. 6.00 +) or compatible browser. The encoding used is "UTF-8".

предупреждение          © 2017, Русское Дело          disclaimer