ВНИМАНИЕ! Для правильного отображения наших страниц настоятельно советуем Вам использовать иной смотровик («браузер»), например «Оперу» или «Лису», обе из которых – бесплатны. ВНИМАНИЕ!
Перед пользованием нашим сетевым узлом, ознакомьтесь с сим предупреждением. Please read this disclaimer before using our website.
Спасители Руси от инородческого владычества: гражданин Козьма Минин и князь Дмитрий Пожарский. Да вдохновят нас примером.
29-Й ГОД СМУТЫ
> РАЗДЕЛЫ
» Первая страница
» Русские Вести
» Русские Стихи
» Русские Песни
» Русское Видео
» Русская Мысль
» Русский Язык
» Русская Память
» Русские Листовки
» Русское Действие
» Русское Самосознание
» Русское Единение

> ОБЩЕЕ
» Рассылка
» Связь с нами
» Наши образы
ПОДВИЖНИКИ РУСИ:
Национально-Державная Партия России (НДПР)

Русское Вече

Русский национал-социализм с чистого листа

Руссовет

Русское Движение против нелегальной иммиграции

Русский Общенациональный Союз (РОНС)

Народное Движение за избрание А. Г. Лукашенко главою России

Русское Национальное Единство (РНЕ)

Русский международный журнал «Атеней»



НАША РАССЫЛКА:

Подписка на нашу рассылку своевременно известит Вас о появлении нового на «Русском Деле». Просто и удобно!

Ваш адрес e-mail:

Подписаться
Отменить подписку



НАШИ СОРАТНИКИ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ MAIL.RU И YANDEX.RU!

«RSS» И «TWITTER»:
Наша RSS-лента    Наша лента в «Twittere»
(Памятуйте, что врагу видно, кто читает нас в «Твиттере»!)


ПОИСК ПО УЗЛУ:

Яndex.ru



Русское Дело
«Пока люди, занимающиеся общественными науками, не станут изучать еврейство, до тех пор они не сварят ничего, кроме кошачьей похлебки.»
Е. Дрюмон, франц. историк

Раздел «Русская мысль»



Глава седьмая:

КТО В РЯДАХ СОПРОТИВЛЕНИЯ?

М. Белолюбов


«Еврейская сплоченность бессильна перед
сплоченностью Белых людей»

А. Линдер, американский издатель-патриот


Патриотические объединения в истории Америки приходили и уходили десятками. «Общество Джона Берча», «Конгресс Свободы», «Форум Свободы», «Совет Граждан», «Дочери Американской Революции», «Национальная Партия за Права Штатов» были в 50-80-х годах 20-го века у многих на слуху. Смыслом сопротивления того времени было противодействие коммунизму, нарастающему разрушительному влиянию либерализма и ползучим изменениям в расовом составе Америки.

Послевоенные патриотические общества состояли, как правило, из зрелых людей, знавших свою страну в ее лучшие времена. Но они не смогли передать свое дело вступающему в жизнь поколению, ибо между теми и другими был вбит клин разрушительных умонастроений, увлекших своей новизной наивную или, точнее, бездумную молодежь 60-хх годов…

Бурное послевоенное процветание и благополучие странным образом облегчали восприятие подрывных идей либерализма Белыми людьми: несуществующей вины перед остальным человечеством, стыда за свою страну, народ, его прошлое. Отчуждению молодежи также способствовали бессмысленные корейская и вьетнамская войны. Запад вступал в пору своего духовного надлома. В общественной жизни вовсю свирепствовала семит-корректность, а европейская культура и нравственность вытеснялись «общечеловеческими» ценностями».

Множество, если не большинство патриотических обществ той поры не могли достойно противостоять господствующим настроениям, ибо сами оказались под их влиянием. Они побаивались прослыть «расистами», еще больше страшились задеть евреев, иными словами имели странное желание понравиться врагу. Взамен последний не досаждал им. Почти все они со временем исчезли, перестав быть кому-либо интересными. Но, обмелев, поток сопротивления не иссяк совершенно.

Почти через 140 лет существования прошел «Ку-Клукс-Клан», снискав поддержку и почитание американцев в своей борьбе за права Белых людей. Созданный в год окончания Гражданской войны как невинный кружок для ведения досуга в глубинке штата Теннесси, он скоро был призван жизнью к великим делам. Побежденные Южные штаты пребывали в беззаконии и хаосе, и в течение 1866-1867 годов Ку-Клукс-Клан превратился в разветвленное общество защиты населения от погромов, творимых победителями и освобожденными неграми. Тогда же он получил и свое второе название – «Невидимая Империя Юга». Во главе ее встали генералы-герои побежденной стороны Н. Форест и Р. Ли, и к 1869 году это движение самообороны и народовластия, в котором состояли сотни тысяч человек, вернуло закон и порядок в южную часть страны. Последовали переговоры с правительством США, обещавшим, наконец, защиту и заботу южанам, и деятельность Клана была на десятилетия свернута.

Возрождение «Невидимой Империи» началось после Первой Мировой войны в ответ на весь клубок потрясений, обрушившихся на человечество. В список врагов Америки Клан добавил евреев, католиков, коммунистов и иммигрантов. Новый подъем был во многом обязан его руководителям У. Симмонсу и, после него, Х. Эвансу. В 20-х годах прошлого века в рядах Клана состояли милионы, а его представители занимали высокие государственные должности в нескольких штатах. Но постепенно годы деятельности и славы остались позади. 30-е годы принесли экономические потрясения, заслонившие расовые вопросы. Да и поток переселенцев в США, безбрежный в начале века, был остановлен законами 1924 года не менее, чем на два десятилетия. В 1944 году «Невидимая Империя» даже на короткое время подверглась самороспуску.

Третий раз Клан вернулся к жизни в 60-е - 70-е годы в ответ на хлынувшие в страну орды цветных и на поднявшееся движение за их гражданские права. На какое-то время казалось, что «Невидимая Империя» снова обрела себя. Но больших дел не последовало. Это случилось не из-за устаревших идей, но как следствие успешной борьбы против нее со стороны американской охранки (ФБР) и еврейства, избравших путь проникновения в Клан и развала его изнутри. Не меньше трети руководства Ку-Клукс-Клана, как считается, состояло в последние десятилетия в осведомителях ФБР или даже сами тайно носили погоны и ермолки. В настоящее время значение «Невидимой Империи» в Сопротивлении второстепенно, и среди относительно заметных ее отделений (а всего их более тридцати) можно назвать «Рыцарей Ку-Клукс-Клана» и «Имперские кланы Америки».

С 60-х годов прошлого века cтал зловеще определяться главный вызов нашего времени – уничтожение Белой расы. Он шел по следам самой смертоносной войны в европейской истории. Пережив настоящий страх от недавней попытки «окончательного решения еврейского вопроса», самоизбранный народ стремился теперь к ответному окончательному решению «арийского вопроса». И не только ради мести. Было очевидно, что двум расам ужиться друг с другом более не удастся: с ростом еврейских притязаний на мировое господство ответная ненависть и враждебность со стороны свободных Белых людей не заставят себя ждать. К 90-м годам стремление извести Арийский род стало отъявленно откровенным и воплощалось уже по всему Белому миру. Для Соединенных Штатов – единственного союзника Израиля на свете и самой коленопреклоненной перед еврейством страны – исключение не было сделано. Ибо пока существует хоть один Белый народ, доказывать перед ним свою избранность или свое превосходство – нелепо. И пока не искоренена совершенно Арийская порода, спокойствие евреев не может быть полным.

У себя в стране американское Сопротивление взялось ответить на эту чудовищную угрозу.

Именно в это время стали появляться люди и сообщества, которые разглядели подлинную угрозе Белой Америке не в возрастающем влиянии коммунизма и даже не в наделении негров равными правами, а в первопричине всего этого: в захвате еврейством власти в стране. Последнее происходило с самого начала 20 века, но шло крадучись, неспешно, десятилетиями. В этой постепенности был залог того, что люди хотя и замечали перемены, но не имели немедленных доказательств их зловещих последствий, которые взывали бы к сопротивлению. Наконец, в 50-х – 60-х годах еврейское влияние обрело нескрываемые черты захвата власти. Хваленая американская демократия стала улетучиваться, ибо была несовместима с тираническими наклонностями «избранного народа». Думающие люди понимали, что американцам европейского происхождения страна уже более не принадлежит.

Летопись Белого движения нового времени начинается чуть позднее середины 20-го века. Среди тех, кто стоял у его истоков, наиболее прославили себя «Американская Нацистская Партия» и «Национальная Партия за Права Штатов».

В начале 1950-х гг. военный летчик Джордж Линкольн Роквелл почувствовал призвание служить своей родине не в армии в ожидании сражения с внешним врагом, но там, где в то время действительно решалась судьба страны и куда на самом деле проник враг – в общественной внутренней жизни Америки. Роквелл вышел в отставку и погрузился в политику, вдохновляемый схваткой с пятой колонной, которую вел в то время едва ли не в одиночку сенатор Дж. Маккарти, и книгой «Моя борьба» Гитлера. На короткое время Роквелл попробовал свои силы в недолго существовавшем «Национальном Совете по освобождению Америки от еврейского засилья», а в 1959 г. основал собственное дело: «Американскую Нацистскую Партию».

Дж. Роквелл
Джордж Линкольн Роквелл
На роду у него был написан путь к славе, а сам он был воплощением вождя: статный, красноречивый, умный, отважный. Роквелл боролся ярко, зрелищно и вызывающе – такова была его склонность – появляясь на людях в коричневом мундире со свастикой на рукаве, в окружении соратников, которых он называл «штурмовиками». Сам он носил звание «командующего». И еще он писал книги! В его партии вряд ли было больше ста человек, но это не имело значения: даже один он оставил бы после себя память и след, ибо история любит личности.

Взгляды Роквелла замечательны своим предвидением. «Я думаю, коммунизм сейчас быстро теряет свое значение для Америки, – говорил он еще в 1966 году. – То, что с громадной скоростью надвигается на страну – это расовый вопрос». Его разжигали евреи, вынудившие правительство дать черным гражданские права и даже преимущества перед Белыми американцами. Но место негров, по убеждению Роквелла, находится исключительно в Африке, в государстве, которое Америка могла бы легко обустроить им за свой счет.

В кажущиеся сегодня невинными времена Хрущева-Кеннеди он уже называл весь состав преступления, совершаемый еврейством против Белого человечества: заселение страны ордами из Третьего мира, расовое смешение, вырождение Белых через смешанные браки. Увы, пророчества Роквелла мало кто слушал: то были времена восходящего либерализма, не показавшего еще полностью свое мракобесие. Америка была достаточно благополучна, и люди не желали думать о последствиях происходящего: американцы, как и всякий другой народ, крепки прежде всего задним умом.

В 1967 г. Роквелл переименовал свое сообщество в «Национал-Социалистическую Партию Белых Людей». В том же году выстрел завистливого инородца, страдавшего от своего неарийского происхождения, оборвал жизнь вождя. Партия осталась на попечение его ближайшего соратника – Мэттью Койла. Она существует по сей день под своим первоначальным названием, но живет лишь своей прошлой славой. Помимо нее, с 1974 года действует «Национально-Социалистическое Движение», образованное сподвижниками Роквелла, которое также хранит в себе его наследие.

Эдвард Филдс пришел в Сопротивление в одно время с Роквеллом, только совсем еще молодом человеком. В 1950-х годах Белые люди еще чувствовали себя в Америке весьма свободно. Филдс развешивал знаки «Хозяин лавки – еврей» на дверях соответствующих заведений, и это сходило ему с рук. В 1958 г. он основал «Национальную Партию за Права Штатов». Ее председателем стал правовед Джесси Стонер – давний единомышленник и соратник Филдса. Партия провозгласила своей целью «спасти Алабаму и всю страну от евреев-коммунистов и их союзников-негров».

Партия была у многих на слуху, прославив себя взрывами доброго десятка синагог и церквей для черных. Она устраивала большие уличные выступления, часто завершавшиеся погромами, избиением негров и правозащитников. От имени партии Филдс начал выпускать боевой листок «Удар молнии», и он расходился десятками тысяч.

Стонер был настоящим вдохновителем для своих соратников. В свое время он был исключен из «Общества Джона Берча», «Ку-Клукс-Клана» за свою отчаянность и «чересчур крайние взгляды». Любопытно было его начинание платить черным по несколько сот долларов с тем, чтобы они убрались навсегда из штата Джорджия. Стонер пытался быть избранным на самые высокие государственные должности, правда, всякий раз неудачно. Он даже проходил подозреваемым в убийстве негра Мартина Лютера Кинга – так называемого «борца за гражданские права» и несомненно, самой почитаемой иконы в современной разложившейся Америке.

Преследования властей ударили по партии в начале 1980-х, когда Стонер был брошен на несколько лет в тюрьму. К концу десятилетия «Национальная Партия за Права Штатов» развалилась полностью. В 1993 году ее наследие приняла организация «Америка – Прежде Всего», созданная Филдсом. Сам он продолжал год за годом выпускать свое издание. В конце 1980-х он поменял его название на «Окончательная Правда». Она существует по сей день. Филдс продолжает сотрудничество с некоторыми патриотическими объединениями умеренного толка. Стонер же стал болеть, слабеть, и 2004 год застал его в возрасте 80 лет в доме престарелых. Он отдал Белому делу шесть десятилетий своей жизни.

В Сопротивление вливались новые силы, его поток нарастал. Начиналось время становления Белого Движения, занявшее годы. Люди должны были уяснить себе смысл и направление борьбы. Все основания ее подлежали доказыванию. Требовались знания о происходящем, требовалось учение по расововму и еврейскому вопросу. Прежде дела должно было прозвучать слово. Великая задача призвала великих людей.

В 1970-х годах взошла звезда Уильяма Пирса, которому суждено было стать основателем американского Белого Сопротивления в его современном виде. По образованию он был физик и в свои 29 лет стал уже доктором наук и преподавателем университета. Но в 31 год он полностью меняет ход свой судьбы и решает следовать своему призванию, которое ощущают в себе великие люди. Его путь в Белое Сопротивление начинается со знакомства с Роквеллом в 1964 году. Вместе они основали и стали издавать журнал «Мир Национал-Социализма», выходивший с 1966 по 1968 гг. В 1974 году Пирс создает патриотическое общество «Национальный Союз» и начинает много и плодотворно работать, творя свои бессмертные произведения, преследуя великую цель открыть Белым людям глаза на нависшую угрозу их существованию, пробудить в них арийскую доблесть, волю к выживанию и решимость к сопротивлению.

Уильям Пирс
Уильям Пирс
Его дарования и сил хватало на все: писание многочисленных статей, еженедельные радиопередачи, выпуск журнала «В бой!» и пришедшего ему на смену издания «Передовой отряд национализма», нескончаемая работа с соратниками. Из под пера Пирса вышли книги «Дневники Тернера» и «Охотник», вселившие надежду в сердца миллионов людей.

Этому великому человеку суждено было многое успеть: он сплотил Белых американских патриотов в представлении о враге – мировом еврействе и обслуживающих его белых вырожденцах, а равно – в понимании цели борьбы: спасение Белой расы.

Беззаветная деятельность Пирса нашла отклик в душах людей, и они стали вливаться в ряды его общества.

«Национальный Союз» в свои лучшие годы насчитывал около двух тысяч членов. Число сочувствующих, возможно, было в десяток раз больше. По самоопределению «Национальный Союз», он до сих пор – крупнейшая и наиболее успешная организация Белых националистов в США со времен Второй Мировой войны. «Наиболее опасными» признавал их при жизни У. Пирса и враг – прежде всего, еврейская «Антиклеветническая Лига». В «Национальном Союзе» представлены самые разные уголки Северной Америки, включая Аляску и Канаду, и люди самых разных занятий входят в него, включая ученых, военных, правоведов. В то же время к бритоголовым и к так называемым «нацистам» здесь относятся настороженно и стараются не допустить их влияния на свои дела, хотя вряд ли кому из них отказывают во вступлении в свои ряды. Организация располагает значительной недвижимостью и некоторым производством.

С 1999 года в ряды «Союза» стала приходить молодежь 20-30 летнего возраста. Благодаря становлению Интернета организация стала широко известной. На смене веков наступил ее звездный час.

Но как бывает сплошь и рядом, с уходом из жизни яркой личности, созданное ею сообщество единомышленников не может пережить своего создателя. С убийством Роквелла в 1967 году почти ушло в небытие его «Американская Нацистская Партия», превратившееся без вожака просто в собрание людей, тяготеющих к нацистской обрядности. Со смертью У.Пирса начался упадок в деятельности «Национального Союза». Возникли разногласия в окружении его нового председателя Эриха Глибе, распространившиеся и на рядовой состав.

Организация пустилась в сомнительное расходование своих значительных средств, пуская их на благоустройство своих малообитаемых земельных просторов в горах Западной Вирджинии, в частности, строительства внушительного Дома собраний, хотя под силу ей вполне было развитие более неотложных начинаний, например, ежедневного радиовещания. Мероприятия Союза стали мельчать, было заброшено издание журнала «Передовой отряд национализма», руководство довольно безучастно отнеслось к аресту и заточению в тюрьму двух своих соратников, средства на вызволение которых собирали по всей стране другие люди. В конце 2002 года численность организации стала падать. В обстановке разброда была утрачена даже часть делопроизводства.

После перетряски в руководстве и изгнания недовольных, «Национальный Союз» все же сделал некоторые выводы и взялся за свое восстановление. Наладился выход журнала, были проведены десятки уличных выступлений. Была поставлена цель свои удвоить ряды. Каждого соратника обязали подготовить и ввести в Союз по меньшей мере одного человека, что принесло начальные плоды, но все же цель не была достигнута: состав его вряд ли вырос в 2003 году даже наполовину. (Враг, имеющий, несомненно, в Союзе своих осведомителей, сообщил о наличии на это время примерно семисот членов.)

Тем не менее, весь 2004 год «Национальный Союз» оставался на перепутье. По общему мнению, тому виной были не столько происки спецслужб, несомненно проникших в него, сколько вялое руководство его нового председателя, не обладающего той силой страсти и горения, которые необходимы всякому общественному деятелю, желающему вести за собой людей, тем более наперекор существующему порядку вещей. Впрочем, Э. Глибе рассматривал вверенный ему У. Пирсом «Национальный Союз» как «главным образом, образовательное, просветительское сообщество».

Противоречия в Союзе доставляли беспокойство Белым патриотам и внутри, и за пределами организации. Было печально наблюдать, как бездарно растрачивалось наследие У Пирса – духовное, в первую очередь. Союз держался все еще на достойном уровне благодаря подвижничеству одаренного соратника Пирса – Кевина Альфреда Строма, а также деятельности своих местных отделений.

Глубокий разлад внутри Союза вырвался наружу весною 2005 года. Опираясь на несколько единомышленников, Стром создал внутри него Исполнительный Совет, который в апреле поставил условие руководству: оставить свои должности и передать дела новым людям. Глибе не стал отвечать на требование. Недовольные были вынуждены объявить себя покинувшими Союз и учредить себе новое общество. Оно было названо по имени печатного и сетевого изданий, выпускавшихся У. Пирсом и К. Стромом много лет – «Передовой отряд национализма». Началось перетекание соратников со старого места на новое. К середине 2005 года «Национальный Союз» еще оставался на плаву, но его председатель решил все же расстаться с должностью и уйти в частную жизнь. Новым председателем стал Шон Уолкер, бывший одной из причин раскола и крайне нелюбимый в среде сторонников Строма.

Одним из покинувших «Национальный Союз» сразу после смерти У. Пирса был 30-летний Уильям Ропер, заведовавший там вопросами членства. Решив сказать свое собственное слово в Сопротивлении, он в сентябре 2002 г. создал «Белую Революцию», задуманную им как cамое общее и самое широкое объединение всех Белых националистов, независимо от их принадлежности к иным сообществам. Как свое предназначение «Белая Революция» назвала широко известные в Америке «14 слов» (звучащие чуть короче по-русски): «Мы должны обезопасить существование нашего народа и дать будущее Белым детям». Но достижение этого, по убеждению Ропера и его соратников, невозможно без общественного переворота, наверняка кровопролитного. Иными словами, путь к воплощению «14 слов» лежит через революцию.

В новом отряде Сопротивления старательно и намеренно обходят всевозможные вопросы, которые могут разделить патриотов. Среди них - вопросы вероисповедания, будь то христианство, или поклонение некоей Высшей Сущности, или европейское язычество (Одинизм, Родноверие), или вообще безверие. Так же и политические убеждения объявлены несущественными и частным делом соратников, коль скоро преследуется главная цель – спасение Белой расы. «Белая «Революция» не обсуждает вопросы будущего политического и экономического обустройства Америки, поставив во главу угла лишь одно: это государство должно служить исключительно Белым людям. Раса существовала изначально, до государств и правительств. Поэтому вопрос о них – вторичный, время которого придет после победы. «Если вы Белый человек, то вы наш Брат и Сестра без каких-либо дальнейших усложнений!»

В какой-то миг это прекраснодушие становится сомнительным. Так, в желании привлечь в свои ряды всех Белых националистов, «Белая Революция» не проходит и мимо поклонников Гитлера, благоволит к его памяти и делам, не придавая значения тому, что развязанная им Вторая мировая война была бойней, в которой сгинули более 40 миллионов европейцев, Белых «братьев и сестер». Война та стала настоящим избиением Белой расы, последствием чего стали невосполнимый подрыв ее численности и ее самосознания, а также рождение государства Израиль. Впрочем, современных поклонников Гитлера привлекают не последствия, но именно замысел и попытка нацизма – свергнуть еврейское господство. И в глазах «Белой Революции» Гитлер был тем, кто выиграл время для Белых людей, или, скорее, показал им пример решительной попытки расового выживания.

Уступки «Белой Революции» во имя Белого единства имеют пределы. В ней нет места людям, связавшим себя кровными узами с другой расой, половым извращенцам. Иными словами, человек должен быть не только внешне Белым, но и вести себя «как Белый», как это считается правильным и достойным в среди Белых людей, хотя бы в основных вещах. Большего организация не требует, но все же ожидает от своих соратников высоких нравственных достоинств: «Будь предан своей расе и самому себе, говори правду и никого не бойся! Честь и мужество!» В то же время, «Белая Революция» призывает к законопослушанию и объясняет это так: «У нашей расы осталось мало времени - настолько мало, что мы не можем себе позволить терять лучших людей в тюрьмах или убитыми».

«Белая Революция» оказалась привлекательной для наиболее непримиримых сопротивленцев, и под ее знамена естественным образом собираются те, кто не нашел себе места, скажем, в весьма умиротворенном и разборчивом «Национальном Союзе». Тем не менее, она неуклонно преследует свой широкий объединительный подход и намерена вырасти в то, что называется «движением». Но спустя почти 2 года после образования «Белая революция» еще далеко отстоит от этой цели – с числом соратников, едва превышающим сотню, и при жестоком безденежьи, сковывающим ее деятельность.

Путь присоединения к Сопротивлению в Северной Америке проложен широко и чересчур удобно. Вступить, сплошь и рядом, можно заочно, отправив по почте заявление с указанием своего имени, адреса и желания платить взносы. Также нужно заявить себя человеком полностью европейского происхождения, не наркоманом и не извращенцем. Членство не ограничено проживанием в США, и потому в американском Сопротивлении есть и канадцы, и европейцы – в лице, прежде всего, отличающихся вольнодумством славян: Русских, поляков, сербов. Поручительства вступающему не требуется, и никто не проверяет, кто есть человек на самом деле. Объяснение сей легкомысленности, конечно же, благое: любой Белый человек может присоединиться к движению беспрепятственно и немедленно. Разумеется, в такие гостеприимно распахнутые врата проходит и враг, и тот известный дурак, что опаснее врага.

Значительный вклад в Сопротивление вносят религиозные течения и проповедники, отстаивающие интересы сугубо Белой расы и, соответственно, стоящие в стороне от «больших» церквей. Некоторые из них привержены Христианству, другие – некоему духовному началу, не имеющему ничего общего с Богом Ветхого и Нового Заветов. Наиболее влиятельным из таких течений в Америке на смене столетий выступает «Движение Христианского Самоопределения», зародившеееся в Англии еще в середине 19 века.

Могло ли быть так, что избранным Богом народом были евреи, и именно им было дано Божественное Откровение? В Евангелии евреи названы порождением дьявола (Иоанн, 8:44). А в Старом Завете раскрывается, как это произошло. Адам и Ева были Белыми людьми, созданными по образу и подобию Бога. В райском саду Ева была соблазнена сатаной (дьяволом), явившегося ей в облике змея. Более чем справедливо, что она была изгнана из рая вместе с Адамом. От сатаны Ева родила Каина, а от Адама, которого она «познала» уже после изгнания - Авеля. Известно, что Каин, поднявший руку на своего брата, стал первым человекоубийцей и был проклят Богом на все времена. От Авеля произошла арийская, Белая раса, а от Каина – евреи – дьявольское отродье. В те незапамятные времена Белые люди жили в Палестине и в прилегающих землях. Они как раз и были те самые библейские Израелиты, с которыми Господь заключил Завет. Именно они оказались «избранными». Позднее, вытесняемые ассирийцами, они ушли на север создавать великую европейскую цивилизацию. Евреи же, следуя делам своего праотца Каина, посягнули на самого Сына Бога – Христа.

Последователи «Христианского Самоопределения» верят во Второе пришествие Иешуа (Иисуса). Столь же непоколебимо они верят, что установлению Царствия Божьего должно предшествовать очищение мира от сил зла. Последние, предводимые евреями, в свою очередь, пытаются уничтожить арийские народы через расовое смешение, чему мы все свидетели в настоящее время. Приближается развязка, смертельная битва между Детьми Света (Белыми людьми) и порождением тьмы (всеми остальными).

«Христианское Самоопределение» развилось в США в 60-80-е годы прошлого века благодаря подвижничеству У. Свифта, У. Гейла, П.Питерса, Дж. Уикструма и многих других. По оценкам правозащитников, «отслеживающих» американских патриотов, количество приходов этого вероучения к концу 20 века достигало сотни, и они объединяли от 35 до 50 тысяч последователей. По своей природе правозащитники всегда мошеннически сгущают краски и стонут даже когда никому не больно. Но в данном случае их оценка кажется заниженной, причем не меньше, чем вдвое.

Мэттью Хейл
Мэттью Хейл
Другое распространенное вероучение, всецело посвятившее себя спасению Белой расы, зародилось в 1973 году под названием «Церковь Творца (Созидателя)». Оно отвергает Христианство как самоубийственное заблуждение с его «возлюби врага своего» и «подставь другую щеку». Врага следует уничтожать, учит «Церковь Творца», и в том нет греха. Последователи ее не верят ни в Бога, ни в ад, ни в рай, ни, в какую бы то ни было, загробную жизнь. «Наша вера – это наша раса!» В мире есть созидательное, творческое начало, и на Земле – это Белые люди, создатели современной цивилизации. Созидание пребывает в нескончаемой борьбе со своей противоположностью – разрушительностью, которое представлена евреями и прочими небелыми расами. Творческое начало исчезнет, если исчезнут Белые народы. Преследуя эту цель, враг проводит расовое смешение.

В середине 90-х годов 20-го века «Церковь Творца» обрела серьезный размах, распространилась в ЮАР, проникла в Европу, включая Россию и потому была переименована во «Всемирную Церковь Творца». Но в 2001 году американский суд запретил использовать это название, ибо оно весьма перекликалось с именем чуть раньше основанного вероучения иудо-христианского направления. Приверженцы Белого творческого начала выбрали для своего течения новое название «Созидание» и определили его как «движение». Увы, оно изрядно ослабло после того, как его вдохновенный руководитель 32-летний Мэттью Хейл угодил в жернова американского «правосудия». Но в Движении есть еще силы и жизнь, и его призывом остается: «Святая расовая война!»

Свое место в Сопротивлении занимают и «бритоголовые» (скинхеды). Их взгляды на положение дел в Америке основаны на самых здоровых расовых чувствах, а их влияние начинает выходить за пределы близкой им молодежной среды. Это «племя молодое, незнакомое» постепенно становится образцом Сопротивления, ибо, как никто другой, оно готово к действию и убеждено, что только решимость и сила могут остановить сползание страны в пропасть. Cвое движение они стараются держать на должной нравственной высоте, отвергая тех, кто внешне подражает им, но на самом деле больше тяготеет к нароктикам или к ложному, бессмысленному мировоззрению, как, например, сатанизм.

Среди сообществ бритоголовых наиболее заметно «Хаммерскин Нейшн», действующее с 1980 г. и создавшее свои отделения не только во многих американских штатах, но и в ряде европейских стран.

Джон Батлер
Джон Батлер
Сознавая притягательность бритоголовых и страшась возрождающейся в них арийской духовности, враг придумал замысловатый способ противодействия им - создание внешне похожих молодежных сообществ, являющих собой невероятную смесь цветных и белых, панков и бритоголовых (ненастоящих, разумеется). Есть там и разного рода «не определившиеся». Эти сборища исповедуют терпимость, расовое равноправия и преклонение перед музыкой черных. Это начинание, впрочем, показало себя довольно бесплодным и не обрело заметного размаха - не в последнюю очередь потому, что настоящие бритоголовые нещадно бьют оборотней, а случается - и убивают. Известный случай такой расправы произошел в Лас-Вегасе, где в 1998 году 27-летний предводитель местных патриотических бритоголовых Джон Батлер казнил двух поддельных скинхедов из сборища с убогим названием «Действие против расизма». Его подруга достойно помогала ему в этом деле.

Любопытно и поучительно, что в Америке есть и женское патриотическое объединение – отделение всемирной организации «Женщины за Арийское Единство», девизом которой провозглашено: «Народ, Вера, Семья». Оно внесли в Освободительное движение такую трогательную черту, как помощь бедным Белым семьям с детьми. Для них собирались детская одежда, игрушки, книги. Но патриотки призывали своих Белых подруг быть готовыми и к большему: «Если ваш мужчина падет в бою, возьмите в руки его оружие, путь его дело станет вашим, продолжайте борьбу в память о нем.» Одна из основательниц «Женщин за Арийское Единство» Кристин Гринвуд подверглась уголовному преследованию в 2002 году по надуманным обвинениям в русле развернувшейся в Америке борьбы с терроризмом. Спустя семь месяцев ее дело, дойдя до суда, было прекращено за полной несостоятельностью.

Сопротивление крепится и неустанной вдохновенной творческой деятельностью патриотов, работающих во всемирной компьютерной сети - интернете. Многие из них работают независимо, но для всех. Благодаря им десятки, если не сотни, тысяч людей постоянно пополняют свои знания с великого множества сетевых страниц.

В марте 1995 Дон Блэк создал патриотический узел под названием «Надвигающийся погром» («Stormfront») С этого времени начинается летопись сетевого Белого Сопротивления в Америке и, возможно, в мире. За последующее десятилетие он превратил свое детище в самый известный и посещаемый узел американских Белых патриотов. Вначале на нем преимущественно размещались статьи патриотического содержания, но постепенно он превратился в место общения Белых Патриотов (с проникновениями вездесущего врага, разумеется). Посещаемость узла росла стремительно и в 2004 году превысила двадцать тысяч человек в день!

В августе 2000 г. было основано сетевое издание «Новости с передовой». За короткое время его основатель Алекс Линдер собрал вокруг себя больше двух десятков одаренных людей, и вместе они превратили издание в один из лучших во всемирной сети англоязычных узлов Сопротивления. Оно освещает едва ли не все стороны современной жизни с точки зрения сознательного и решительного Белого человека. Читатель находит здесь ежедневно пополняемый обзор текущих событий (в основном, замалчиваемых средствами вражеского внушения), политические и философские статьи, художественные произведения, заметки о фильмах, книгах, быте… Наибольший вклад в издание вносит сам А. Линдер. Впрочем, он показал себя не только способным проникновенно и неутомимо писать, но и ярко выступать перед людьми. Его речь в мае 2004 года на сходке, устроенной «Белой Революцией» в Канзасе в печальную полувековую годовщину начала совместного обучения черных с Белыми детьми стала украшением события и стяжала ему славу восходящей звезды американского Сопротивления.

Некоторым патриотам оказалось под силу вести в сети и полноценные звуковещательные передачи – порой в одиночку. В 2001-2003 гг. на этом поприще особенно прославились Хал Тернер, Мэттью Хейл, Майк Блевинс, Пол Геллар, Фрэнк Уэлтерн, Томас Метцгер...

К Сопротивлению следует причислить и ученых, стоящих вне организаций, но чьими исследованиями крепится борьба патриотов. В США это: Кевин Макдональд, создавший трехкнижие о многовековой борьбе еврейства за господство в мире; Марк Уэбер и другие сотрудники «Института Пересмотра Истории», бесстрашно исследующие один из «основных» и неприкасаемых вопросов современности: действительно ли 6 миллионов евреев было уничтожено во время Второй мировой войны или же подлинное число жертв было преумножено во имя далеко идущих целей? До сих пор Сопротивление питается духовным наследием, оставленным покойными ныне Р. Оливером, написавшим прекрасные работы о целях еврейства в истории; Уильямом Шокли, отмеченного Нобелевской наградой за изобретение транзистора и занимавшегося также сравнительным изучением рас; У. Пирсом - ученым-физиком, ставшим политиком, писателем, философом и выдающимся представителем современного американского Белого Движения.

Освободительную мысль развивают не только труды ученых. Одухотворенные великим стремлением к спасению Белого человечества, бьют в набат статьи и воззвания наставника Ку-Клукс-Клана по ведению партизанской войны Луиса Бима, рабочего-электрика и вдохновителя всех бритоголовых Америки 80-х годов Т. Метцгера, издателя журнала «Националист-Обозреватель» Алекса Кюртиса. Эти люди стали настоящими создателями учения о современной подпольной борьбе.

Дэйвид Дьюк
Дэйвид Дьюк
Существует в современной Америке еще не один десяток объединений, которые уверенно следует считать подлинно патриотическими и посильными участниками Освободительного Движения. По разным причинам их влияние на общественные настроения невелико. Тем не менее, ряд из них достоен упоминания: «Организация за Единство и Права Американцев Европейского Происхождения» под руководством Д. Дьюка, «Белое Арийское Сопротивление» под предводительством Т. Метцгера, «Божий Град» под началом Джона Миллара, «Американская Нацистская партия». С долей условности к ним можно отнести и «Совет Консервативных Граждан»...»...

Есть общий стержень, скрепляющий подлинных патриотов Америки – решимость вырвать занозу пятой колонны из тела страны навсегда. Это словно водораздел отделяет их от лучших представителей когда-то близкого, но сегодня невероятно разложенного «консервативного» движения, например, от большой и известной «Конституционной Партии», у которой в повестке дня есть тоже правильные вещи: отвержение глобализма, безбрежной иммиграции, прав для извращенцев и других «общечеловеческих ценностей», - всего, кроме намерения освободить страну от инородческой удавки и строить общество, основанное исключительно на европейских ценностях и наследии. (Остальной консерватизм вообще не заслуживает своего названия, ибо степень его извращения и вырождения находится за пределами воображения: он, по словам известного политика Пэта Бьюкенена, «по-бандитски захвачен и превращен в политическое течение, проповедующее глобализм, попрание независимости других стран и открытые [перед чужемцами] границы». Такой консерватизм, иногда называемый «космополитическим», олицетворяется «Республиканской Партией» США и «нео-консерватизмом», основанным в 2001 году преступной кучкой высокопоставленных евреев из Белого Дома и Пентагона (Перл, Вулфовец, Флейшер и др.), обеспечивавших подчинение американского правительства интересам Израиля, что и было с размахом показано всему миру при внушаемом и управляемом президенте Буше-младшем.)

В Канаде Белые националисты состоят, в основном, в патриотических организациях США как более серьезных по численности и размаху деятельности, а также защищенных американским правом на неограниченную свободу слова. А из собственных патриотических сообществ Канады заслуживают упоминания лишь малозаметные объединения: «Канадское общество за свободу слова», возглавляемое Полом Фроммом, «За Наследие», существующее с 1989 г. и предводимое Марком Лемьером, и «Северный Союз», основанный в 1997 г. и действующий как частный закрытый клуб. В любом из названных обществах вряд ли состоит больше нескольких десятков человек. В остальном, канадское Сопротивление представлено просветительской и научной деятельностью отдельных лиц, например, исследователя еврейского холокоста Эрнста Цунделя и ученого-психолога Филиппа Раштона.

Алекс Кюртис
Алекс Кюртис
С 2001 года северо-американские Белые националисты стали нести потери. За «осквернение» синагог и оскорбление некоторых представителей особо охраняемых меньшинств (евреев, мексиканцев) были лишены свободы 25-летний А. Кюртис и его товарищи; вожаку грозило не менее 10 лет тюрьмы, но за унизительное извинение перед «жертвами» его наказали «только» тремя годами заключения с последующими тремя годами нахождения под надзором. В июле 2002 г. внезапно умер основатель «Национального Союза» У. Пирс, и не уходят слухи, что смерть его случилась не без чьего-то участия. По делу, заурядно подстроенному внедренным осведомителем ФБР, в январе 2003 года был брошен в тюрьму глава Движения «Созидание» М. Хейл; через два года сползающее в средневековье американское правосудие приговорило его к 40 годам лишения свободы! Также в 2003 году на восемнадцать месяцев отправлен в заточение Д. Дьюк, который вынужден был пойти на сделку со следствием и взять на себя налоговые прегрешения во избежание много более тяжкого наказания. Осенью 2003 г. была сделана попытка отравить пастора Джеймса Уикструма, красноречивого и несгибаемого «учителя расового самосознания для Белых мужчин, женщин и детей». Той же осенью, в октябре, подозрительно скоропостижно скончался находившийся в расцвете сил пастор Рэй Редферн – руководивший в то время «Арийскими Народами». А 8 сентября 2004 года это общество испытало еще один удар – смерть своего основателя и одного из столпов Американского Белого сопротивления 86-летнего пастора Ричарда Батлера. 23 апреля 2005 года скончался 81-летний Джесси Стонер – один из последних борцов, кто воплощал собою связь времен в Сопротивлении – между самым его зарождением в 1950-х и много более зрелым, но ничего не добившимся на начало 21 века.

В Канаде в апреле 2003 года был брошен в тюрьму Э. Зундель. Без предъявления обвинения он пробыл в застенках почти два года – по той лишь причине, что был объявлен «угрозой общественной безопасности». Согласно этой уловке относительно недавнего происхождения, судебное разбирательство можно вести без исследования доказательств, да и сама «угроза общественной безопасности» не требует обоснований!. В феврале 2005-го Зундель был выслан на свою родину в Германию, гражданином которой оставался, но это не принесло ему освобождения: по вступлению на родную землю он был немедленно упрятан за решетку – на сей раз уже по обвинению в преступлении – «глумлению над памятью умерших» – статье, применяемой в основном, когда умершими оказываются евреи.

К 2005-му году североамериканское Сопротивление оказалось в значительной мере обезглавленным.

Не меньший вред, чем происки врага, наносит Белому Движению деятельность случайных, недобросовестных попутчиков. Примером здесь стал некий Б.Уайт, многословный и предприимчивый молодой человек, которому пришло в голову, что идеологическая волна либерализма ныне иссякла и вместо нее в моду входят патриотические веяния, а антисемитизм стал «прибыльным занятием». В свои двадцать с небольшим лет он сначала увлекся анархизмом, затем учением и делами коммунистов и полгода писал статьи для сетевой «Правды» в России. После чего, вдохновленный идеями арийского возрождения, он перепрыгнул в «Национальный Союз», где принялся сеять смуту в соответствии со своим подрывными наклонностями. Одновременно он проник в «Новости с передовой», привнес в него дрязги, жажду руководства и осенью 2003-го едва не похоронил это издание.

Столь же вредоносно и ненастоящее, поддельное сопротивление. Лучшим примером здесь выступает Антиглобалистическое движение. Начав за здравие, оно за считанные годы кончило за упокой.

Движение это было нескрываемой угрозой созданию «мировой деревни», и посланцы Нового Мирового Порядка проторенными путями проникли в него и постарались возглавить, дабы сделать его управляемым. Как только это было достигнуто, движение немедленно извратили. Теперь молодые белые западноевропейцы и североамерканцы - противники «всемирной деревни» - проводят бурные, смелые выступления, вплоть до рукопашных схваток, но уже не в защиту соотвечественников, обездоленных конкуренцией с малайзийцами и китайцами. В августе 2002 в Италии, в июне 2003 во Франции и Швейцарии они беззаветно бились с полицией во имя того, чтобы прибыли от глобализации, прибыли от обнищания рабочих развитых стран, направлять спешно на развитие Африки и на списание долгов Третьего мира западным налогоплательщикам, не спрашивая согласия последних.

Совершенное свое вырождение антиглобалисты показали летом 2003 в Испании и Канаде, где свои душевные порывы они самозабвенно растрачивали в защиту цветных, незаконно пробравшихся в страны Запада и пытающихся осесть в них навсегда. «Нелегалов не бывает!», - вызывающе утверждалось на полотнищах, тянувшихся от края и до края антиглобалистской толпы. Кто написал им это?

Такое сопротивление не вызывает ничего, кроме презрения.



К оглавлению работы... >>>



© RusskoeDelo.org




Распечатать Распечатать          Сообщить соратнику Сообщить соратнику




Problems viewing this website? Its layout was optimized for viewing with an Internet Explorer (ver. 6.00 +) or compatible browser. The encoding used is "UTF-8".

предупреждение          © 2020, Русское Дело          disclaimer