Распечатано со страницы сетевого узла «Русское Дело».



Журнал «Русское Самосознание»



«БРАК В КРОВИ»

Владимер КОМЛЕВ


      Во всех книгах по медицине о наследственных болезнях пишут, что вероятность рождения больных детей возрастает в случае кровного родства родителей. Из этого делается вывод: смешанные, межнациональные, межтерриториальные, межрасовые браки понижают якобы вероятность наследственных болезней. А дальше уже законодатели (Закон о семье и браке) вводят запрет на регистрацию браков при наличии родства.

      Действительно, вероятность рождения больных детей возрастает в случае кровного родства родителей, если оба являются носителями наследственных болезней, хотя в них она, бывает, не проявляется. И не обязательно родителей. Первый партнёр женщины включает её наследственный аппарат, вкладывая в неё свои гены, и не исключено, что передаёт её свои наследственные болезни.

      Поэтому от здоровых родителей может появиться ребенок с больной наследственностью. Неоднократны случаи рождения чёрных детей у белых родителей. Известен случай, когда родилась разноцветная двойня. Женщины клянутся, что в браке не изменяли мужу. А до брака? Телегония впервые была обнаружена при попытке скрещивания зебры-самца с кобылой. Потомства не было. Однако после скрещивания с обычным жеребцом, появился полосатый жеребёнок. При современной сексуальной революции многочисленные мужья воспитывают чужих детей.

      Меньше вероятность заболевания детей, если только один из родителей является носителем болезни. Именно поэтому больные пришельцы из жарких смешанных стран активно пользуются браками с русскими в надежде улучшить свой генофонд, а на деле заражают своими болезнями генофонд славяно-русов.

      Смешанные браки в конечном итоге приведут к сокращению численности суперпопуляции ввиду постоянного накопления генетических отклонений, в какой-то момент способных вызвать эпидемию самоуничтожения. Да, собственно, все эпидемии: от гриппа до чумы – свойство смешенных социумов со множественными контактами особей.

      Носители наследственных болезней наивно полагают, что их болезни должны якобы "разбавляться" в потомстве или ослабляться. Однако, в соответствии с законами Менделя они не уничтожаются и не смешиваются, а вновь и вновь проявляются в интегрированных больших популяциях.

      Струёй русской крови хотят эти оккупанты с родословной из восточных смешанных гаремов продлить жизнь своему гнилому генофонду с процветающим в нём сахарным диабетом, гемофилией, "Даунами" и прочими. Эти выходцы из экзотических стран привезли на Русь не только клопов, наследственные болезни, но и социальные болезни, включающие туберкулёз, венерические заболевания, СПИД, алкоголизм, наркоманию, рак, рахит, болезни психики и т.д.

      Избавиться от всё нарастающих наследственных, эпидемических и социальных болезней надо не расширением потребления многообразия лекарств, вакцин, прививок, хирургических коррекций, а дроблением мирового социума с относительной изоляцией кровнородственных групп с восстановлением, "карантинной" психологии, включающей осознание вреда потомству от людей – возможных носителей болезней.

      Задумывались ли вы, почему каждая русская семья в русской деревне имела свою баню? Это же простейшая карантинная мера нераспространения заразы. Русские, северяне особенно, разговаривая друг с другом, чувствуют себя комфортно при расстоянии метра-полтора – опять карантинная мера – слюна не долетает. Старообрядцы пользовались только своей посудой, если её использовал кто-то другой, то она выбрасывалась, как осквернённая. И это карантинная мера. Я не говорю о мытье рук, а об этом славяно-русском обычае иудеи глумливо смеялись на заре Христианства.

      Из изоляции кровно-родственных групп напрашивается совершенно другая организация общества.

      Только это уже тема для отдельного разговора.


Отрывки из других работ Владимера Комлева

      "… Человеческая популяция подчинена общим законам всех биологических популяций, и в ней при спаривании случайным образом, что характерно для смешанных больших популяций, идёт накопление самых разнообразных мутаций. Редкие полезные мутации не закрепляются в массе ввиду приостановки естественного отбора, а количественно превосходящие отрицательные не исчезают. Передаваясь по наследству, они увеличивают многообразие наследственных болезней. По соотношению Харди вероятность заражения потомков наследственной болезнью почти вдвое больше корня квадратного из вероятности заболевания, то есть если болен каждый сотый, то носителем болезней почти человек на сотню. Болезни распространяются в смешанной большой популяции лавинообразно до такого состояния, когда заболеют все.

      Только слепцы не видят, что биологическое взаимодействие по типу "хозяин-паразит" приближается к состоянию, когда производители жизненных благ не в состоянии содержать растущее число социальных паразитов. В их число попадают все: от алкоголика-побирушки до ненужных чиновников вместе с бездарными работниками науки и культуры вкупе торговыми посредниками, частными банкирами, жирующими на процентах, и прочим ворьём. В этой же компании не по своей вине оказывается всё нарастающее количество нетрудоспособных людей, страдающих от наследственных, эпидемических и социальных болезней. Ситуация усугубляется тем, что пищевые ресурсы Океанов и Земли крайне истощены. Накопление отходов жизнедеятельности в любых популяциях и перенаселенность (включая Россию) вызывает снижение плодовитости особей, неспособность к спариванию, бесплодие, выкидыши, что характерно для больших популяций в условиях спада популяционной волны. Если отдельные расы, нации, родовые кланы не окончательно ещё исчезли в смешении, то у них есть шанс выжить в единении с себе подобными в условиях надвигающегося спада численности суперпопуляции.

      Только слепец не видит последствий семидесятилетнего смешения в суперобщность "советский народ" – редкие дети сейчас пригодны по состоянию здоровья к службе в армии.

      Спасение нации только в изоляции, в карантинной психологии, в отторжении и вытеснении чужаков со своих территорий, в отчуждении потомства от людей, им имеющих генетические нарушения у себя и своих ближайших предков, не допускать появления изгоев-уродов".

*      *      *

      "… Если у славяно-русов браки совершались внутри своей общности, то есть среди людей, охваченных родством по крови, то экзотические межнациональные, межрасовые браки предпочитали семиты-кочевники, всё дальше и дальше на полном ходу загоняя себя в тупик вырождения с неисчеслимыми генетическими нарушениями в потомстве от соединения часто несовместимых признаков. От межнациональной и межрасовой брачной экзотики совсем рядом и до кзотики гомосексуализма, скотоложества, труположества и прочей мерзости. У детей от экзотических родителей идёт нарушение одновидовой логики построения молекулы наследственности (ДНК) с накоплением ошибок и противоречий. В одновидовом (родственном) браке молекулы ДНК совместимы, и если есть разница, то ошибки быстро отсеиваются при естественно надлежащем направлении отбора. На Руси в обычаях были браки выходцев из работящих, талантливых всякими рукоделиями семей, не обременённых пьяницами, ворами, уродами.

      Очень важный момент, в чистом одинаковом генетическом материале гораздо проще и надёжнее закрепляется положительная мутация, весьма заметные на фоне "одинаковых" особей, на деревенской Руси в потомстве не закреплялись. В смешанном же генетическом материале – идёт уничтожение любой мутации и даже закрепления (ввиду отсутствия жёсткого отсева отклонений) вредных. Как бы эволюция наоборот, вспять…"

*      *      *

      "… Каждая нормальная женщина стремится к замужеству и ради этого часто пренебрегает качеством генофонда мужчины, его расовой принадлежностью, не обращает внимание на свою наследственность, что, естественно, отражается на потомстве".

*      *      *

      "… Какая же цель у инициирующих смешение народов? Хотят они в этой смеси спрятать самих себя, особенно когда оккупант мимикрирует под коренной народ. В этой войне погибшие – от наследственных (генетических) болезней, запрограммированные на преждевременную смерть от генетических уродств и не родившиеся от генетически запрограммированных на бесплодие. Наследование разных психик в одном человеке разрывает души смешанных, а несовместимость психик в обществе дисгармонирует отношения в нём. И если народ не восстановит свою иммунную систему, не научится распознавать и отторгать своих генетических агрессоров, то он – обречён".

*      *      *

      "… Сейчас нам говорят: в странах Запада наступили времена цивилизации. Однако трудно не заметить, что всё социальное дерьмо в этих странах вылезло наружу и импортируется в Россию. Поучающие нас жить комментаторы, антропологически вскидывая брови, заявляют, что Россия далеко ещё не цивилизованная страна, и "в этой стране" надо на основе рыночных отношений и законотворчества построить правовое государство.

      Я понимаю этих чужестранцев. Конечно же, торговцам и ростовщикам в банках нужны "хорошие законы". Они им заменяют совесть. Кто не в ладах с совестью, автоматически переходит в клан почитателей прав. Душа народа в его обычаях. Подмена же обычаев правами – путь в псевдонароды, когда от самобытного народа остается только название".

*      *      *

      "… Пора бы уже снова сторониться любых контактов с чужаками, генетическими агрессорами. Ради своих будущих детей, потомков, не вступать в сексуальные контакты и смешанные браки, вернуться к русским обычаям и перед вступлением в брак устанавливать целесообразность этого брака в плане генетического здоровья будущего потомства, взаимно ознакомиться с родословной, наследственными особенностями, психическим складом и т.д. Долгое время на Руси главным достоинством вступающих в брак считалось, если жених и невеста из работящих семей. Шёл отбор самых трудолюбивых. В советское же время при власти оказались комитеты бедноты, вобравшие в себя бездельников, пьяниц, воров и т.д. Вектор отбора изменил направление – на уничтожение лучших.

      Нам с детства вдалбливают, что любовь превыше всего, она не знает границ, преодолевает любые барьеры. Да, если эти границы или барьеры не стоят в душе человека. По-русски любовь – похоть, если впереди межвидовая несовместимость, психическая и физиологическая ненависть, бесплодие или страдающие наследственными болезнями дети и т.д. Любовь же устойчива в одновидовой гармонии, в близком психическом складе, традициях вида, что и составляет счастье".

      Всего Вам доброго, прошу Белобога!

      Разящей молнии на врагов наших, прошу Чернобога!


Статья "Брак в крови" и отрывки из других работ автора.

      Взяты из книги-сборника В. Комлева "ЯВЬ и НАВЬ: человеческие и мировые",

      "ЛИО Редактор", г. СПб., 2002г.

      Книга Владимера Комлева «Явь и Навь: человеческие и мировые», не боюсь об этом заявить, уникальное явление русской философской мысли: автора не с кем сравнить, так как он никого не наследует и никого не продолжает. Для него есть лишь один гений, на которого он равняется и у которого черпает вдохновение, - это Русский народ. Автор не вне народа и не над народом, и не около него: он из народа вышел, в нём реализовался как учёный, и вот в уже далеко немолодые годы подарил нам книгу - итог раздумий и научных поисков всей своей жизни. Он и состоялся как мыслитель, потому что по крупицам впитывал с младых ногтей мудрость народа, его талант. Это во Владимере Комлеве первично, и взлёт его плодотворной научной и производственной деятельности не имел бы места без этого первичного, и сама жизнь его не имела бы смысла.

      Взяв в руки «Явь и Навь...» и бегло полистав, можно подумать, что это обыкновенный сборник ранее опубликованных статей, выстроенных в хронологическом порядке. ан нет! Книга в некотором роде и здесь необычна. Статьи - главы написаны в жанре письма - свободного полёта без особой заботы об «экспозиции», «завязке» и т.д.; и мы соприкасаемся с ныне почти забытым эпистолярным жанром. Когда-то этот жанр использовался в интимной беллетристике, но здесь вдруг неожиданным образом он пришёлся к месту, вызывая доверие к написанному. Обратим внимание на дату публикации самого первого письма - 1 ноября 1990 года. Это начало проклятых лет, начало «перестройки». Конечно, автор уже тогда прозорливым взглядом видел, и не мог не видеть, что так называемые демократы собираются сотворить со страной под дымовой завесой «вдруг» разрешённой тогда информации об НЛО и прочих «чудесах». В.Комлев мог промолчать, отсидеться в «запасном полку», но не таков этот человек!

      Далее автор, честно ничего не меняя в ранее опубликованном, говорит об этнических, расовых и национальных вопросах, вставших перед нашим народом в связи с плотным инородческим засильем на всех нишах государства российского. Мы видим естественное становление его мировоззрения, его взглядов на протяжении последних двенадцати лет: автор ошибался в некоторых вещах, в чём сам признаётся, но он шёл вперёд, ни на минуту не останавливаясь. Читатель, неискушённый, не приученный демпропагандой задумываться об основополагающих, жизненно важных истинах, интеллектуально «произрастает» вслед за В.Комлевым. И поэтому нет особой нужды в пространном вступлении к этой книге, которое бы «предваряло» и «направляло» - автор сам произнёс Слово, которое само в себе, в котором - сокровенное Всё!

Олег ГУСЕВ, главный редактор газеты "За Русское Дело"