Распечатано со страницы сетевого узла «Русское Дело».




350 ЛЕТ ВМЕСТЕ

В первые дни осени 2006-го короткая, но долгожданная и прекрасная вспышка Русского гнева разделила ход Русской истории, преломив ее на «до» и «после» Кондопоги.

После событий в Карелии стало невозможным писать что-либо, кроме списков предателей, воззваний к народу и руководств к боевым действиям. Пришло время, когда замолкают лиры и должны говорить пушки. Нерусь очень старалась и получила войну. После ее окончания уделом унесших ноги пришельцев будет в бессилии взирать на Русь с Кавказских гор, из-за дюн среднеазиатских пустынь и с другого берега Амура.

И ни на миг не забудем тех, кто более всего вверг Отчизну в ее нынешние испытания, кто изначально стоит на Русской крови, пролитой в Карелии и повсеместно на нашей земле. Породе лжедемократов, правозащитников, покровителей извращенцев и вырожденцев, вековечных заговорщиков и предателей полагается первый кнут.

Испокон веков не устают евреи вращать цивилизованный мир вокруг интересов своего ничтожного племени, происхождение которого представляет загадку для них самих. (Из доброго десятка догадок, выдвинутых сионскими мудрецами, есть мысли о себе как потомках уцелевших неандертальцев и даже инопланетян. В любом случае, каждое из предположений подчеркивает исключительность евреев.)

Главным из достигнутого ими стало взятие в полон России, которая видится талмудистам вторым Египтом, вычищенным ими когда-то до зернышка. Прочим их злодеяниям вообще несть числа. Не извлекая уроков ни из изгнаний, ни из погромов, ни из холокостов, идут они к мракобесной цели господства над миром, подсказанной им их путеводной звездой под названием «Тора».

Враги человечества сегодня вполне довольны собою. Чествуют, среди прочего, 350-летие своего возвращения в Англию. (Да, они в свое время были изгнаны из той страны как почти изо всякой другой.) Торжества уже начались, и длиться им – до конца года.

Празднует бродячее племя не только свое завидное преуспеяние в Британии, превратившее Лондон в денежную столицу мира. Возвращение положило начало причудливому иудео-англосаксонскому союзу, приведшему три с половиною века спустя к отвратительной действительности, именуемой «новым мировым порядком».

Предпосылкою к союзу со стороны англичан в известной мере выступил так называемый «британский израелизм» – мутное поверье о том, что англосаксы суть одно из недостающих «колен» Израиля, потерянное после разгрома Ассирией еврейского царства, и в конце-концов счастливо найденное в Альбионе. Поверье уже третье столетие занимает духовно разложенную верхушку британского общества, коленопреклоненную перед еврейством. Постепенно «британский израелизм» стал одним из краеугольных камней британского самосознания, питаемого представлением об особом уделе англосаксов. Еще одна самоизбранность...

Со своей стороны, евреи не слишком спорили по поводу неожиданно обнаруженного родства и разделенной избранности, зато вовсю использовали тягу к ним продажной местной «элиты». В итоге, два отмеченные «избранностью» народа соединили свои усилия и с привлечением в свой кружок еще одной столь же «избранной» страны – Америки – стали созидать нынешний мировой порядок, сводимый всецело к стремлению совместного еврейско-англосаксонского владения землей и народами с источником вдохновения в Иерусалиме.

Но есть, помимо иудопоклонства, и другая история отношений жителей Англии с евреями. О ней рассказывает отрывок из работы М. Белолюбова «Закат без надежды на рассвет».

«Говорят, что англосаксы не антисемиты, поскольку не считают себя глупее евреев. В России эту мысль ввели в оборот безродные лжедемократы и приписали ее для вящей значимости Черчиллю – такой же полукровке, как и многие они сами. (Девичье имя матери Черчилля было Дженни Якобсон). Через послушные им «образованные» слои общества глупость стала назидательно распространяться среди простодушных Русских людей с намерением вызвать у них раскаяние. Но самим евреям хорошо известен «традиционный британский антисемитизм», не обошедший ни простых людей, ни верхи общества. И было отчего ему появиться!

Летопись ненависти англосаксов к евреям существует как почти у всякого Белого народа, и она насыщенна. Вот самые заметные ее вехи:

Евреи проникли в Англию из Франции в 11-м веке по следам Нормандского вторжения, воспользовавшись благоволением Вильгельма Завоевателя. Довольно быстро они стали процветать на новом месте, благодаря занятию ростовщичеством, которым христианам запрещалось заниматься. За два столетия в еврейских руках скопились многие участки земли, поместья и даже замки, отобранные у владельцев, неспособных вернуть долги. Деньги ссужались евреями под 30%-40% в год, и неплатежеспособность была частым исходом такого «предпринимательства». Вследствие своей кипучей деятельности еврейская община довольно скоро начала жить полноценной жизнью, и свидетельством тому стала огромная синагога, воздвигнутая посреди Лондона.

В то время в стране было всего несколько десятков тысяч евреев, но их презрение к христианству и долговое рабство, в которое они повергли страну, породило у англичан сильнейшее раздражение иудейским присутствием («антисемитизм» на современном языке). В довершение ко всему страну переполняли известия о совершении евреями убийств христианских детей во исполнение своих кровавых обрядов жертвоприношения. И были расследования этих зверств, и были признания виновных, и были их казни. Предостаточное число свидетельств этого дикого еврейского обычая сохранилось до нашего времени.

Король Эдуард I
С конца 12-го столетия город за городом стал изгонять евреев за свои пределы. Но возможность заниматься ростовщичеством сохранялась за евреями до 1275-го года, когда под влиянием Рима король Англии Эдуард I воспретил им этот вид предпринимательства под страхом смерти. Он же повелел им носить на одежде желтые нашивки. В попытке сделать евреев добропорядочными соотечественниками король призвал их заняться земледелием и ремеслами и даже предоставил им для почина некоторые льготы. Последнее ни к чему не привело, евреи нашли себе более подходящее занятие в торговле зерном, а также в спиливании с поверхности золотых и серебряных монет драгоценного металла и переплавке его в новые монеты. За это они довольно скоро навлекли на себя заслуженные кары.

Наконец, в 1290-м году Эдуард I уступил настроениям сограждан и «Указом об изгнании» повелел всем евреям в трехмесячный срок покинуть Англию навсегда: «... Евреи изгоняются из всех королевских владений и земель и никогда впредь не получат право сюда вернуться». Разрешалось им взять с собою только носильное имущество, недвижимость же отходила государству.

Парламент издал закон в поддержку Указа, а благодарные подданные ответили решением собрать с себя особый налог в пользу короля и казны. Всего они прожили на ту пору вместе с евреями чуть больше двухсот лет.

Некоторое количество евреев все же осталось в стране, перейдя в католичество. Для них побрызгать себя святою водой и пройти обряд крещения не выглядело непомерной платой за то, чтобы продолжать «питаться молоком народов», как учат талмуд и тора. Со временем их неискреннее христианство стало очевидным, и через полтора столетия, в 1358 году, «Указ об изгнании» пришлось применить вновь. (Нужно сказать, этот указ не отменен и по сей день.)

Прошло более трех с половиною веков, прежде чем диктатор Оливер Кромвель за короткие пять лет своего правления проложил евреям путь назад в Англию. Как приверженец пуританской секты, почитавшей Ветхий Завет едва ли не больше, чем христианские Евангелия, он благоговел перед еврейством и всерьез был убежден в его исключительности: «Велико мое расположение к этому бедному народу, которого избрал Бог и которому он дал свой Закон».

Оливер Кромвель
Этим умонастроением Кромвеля в полной мере воспользовался некий португало-голландский раввин Менассий бен Исраель, оказавшийся в нужное время в нужном месте. В своем послании Кромвелю из Амстердама раввин внушал, какое процветание евреи могут принести Англии. Не пуская же евреев в страну англичане задерживают – ни много, ни мало – второе пришествие Христа. Таков был уровень «обольщения», точнее, мошенничества, но оно подействовало. В середине 1656 года Кромвель преодолел вялое сопротивление своего окружения и дал словесное обещание евреям не препятствовать им снова проживать в стране. Решение о «возвращении» никогда не обретало вид закона или указа верховной власти.

«Избранный народ» не заставил себя долго ждать и стал прибывать в добрую старую Англию. Первыми устремились «сефарды» – потомки изгнанных испанских и португальских евреев, наводнявшие Голландию, а по их следам – так называемые «ашкенази», обитавшие в то время в Польше и других местах Восточной Европы.

Обещанное пришествие Христа так и не состоялось, зато вторжение еврейства проходило более чем успешно. С места в карьер этот «божий народ» окунулся в милую его сердцу торговлю, снова взялся за ростовщичество (под новым названием «банковское дело»), стал прибирать к своим рукам недвижимость.

Первая синагога заработала уже через несколько месяцев с начала «возвращения». В тот же срок первый еврей уже занял место на лондоской бирже. Через три десятилетия двенадцатая часть биржевых мест была закреплена за евреями постоянно. Сефарды и хазары жили душа в душу, плодились, размножались и через столетие их лондонская община стала одною из крупнейших в Европе.

Не прошло и двухсот лет с начала «возвращения», как евреи прочно вошли уже в самые верхи общества. Они с удовольствием принимали услужливо раздаваемые им благородные звания рыцарей, сэров, графов и лордов, устремлялись к высшим государственным должностям. Некий Д. Саломонс в 1855 году стал градоначальником Лондона, Л. Ротшильд был избран в парламент в 1857-м, а выкрест Б. Дизраэли – он же «граф Биконсфилд» – стал в 1868 и 1874-1880 годах премьер-министром Британии! Деклассированная же прослойка еврейства, одержимая страстью к разрушению всего и вся под видом «преобразований», названная позже в другой стране «интеллигенцией», яростно воздвигала четвертую власть, прибирая к рукам газеты, журналы и прочее дабы владеть умонастроениями общества.

Порвавший с еврейством Дизраэли оставил нам разящее свидетельство кипучей подрывной деятельности своего народа того времени: «Идет восстание против обычаев, аристократии, веры, собственности, направляемое тайными обществами, создающими закулисные правительства, и представители еврейской расы возглавляют каждое из них. Богоизбранные сотрудничают с атеистами, самые искусные в накоплении богатств объединяются с коммунистами. Эта особая, избранная раса обхаживает всю чернь и простонародье в Европе. И все это – с единственною целью: разрушить неблагодарный христианский мир.»

Столетия проживания среди развитого европейского народа даже во времена Просвещения не изменили природу евреев и не отвадили их от мракобесия. Чудовищный обряд добывания христианской крови свершался еще не раз в Англии, как впрочем, и в других странах Европы. Но нравы Белых народов уже вступили в пору своего разложения, и оно началось с власти, которая предпочитала служить еврейству и покрывала его злодейства.

Ненависть к «самоизбранным» в Англии во времена их второго нашествия ушла с поверхности в глухое отвращение и тлеющее недовольство. В 19-м веке, впрочем, настроения несколько раз были близки к погромным. Так было, например, в известном деле Джека Потрошителя в 1888 году. Судя по всему, убийцей пяти Белых женщин был еврей Арон Космински, перебежчик из России, осатаневший от ненависти к христианам. Истерзанный вид бедных женщин прямо указывал на исполнение убийств во законам талмуда. «Ни один англичанин не способен на такое зверство!», – говорили в народе. Еврей был задержан, и были дни, когда толпы лондонцев сходились на улицах возле еврейской общины, готовые к погрому. Следствие было развалено тем, что главные свидетели по делу, указавшие на убийцу, были евреи, и они стали менять свои показания или вообще отказываться от них, когда узнавали, что подозреваемый – «свой». Да и давление властей, страшившихся людского гнева и покрывавших неприкасаемый народец уже в те времена, сделало свое дело. Стоит ли удивляться, что преступление осталось нераскрытым! Подозреваемый был отправлен в сумасшедший дом, убийства больше не случались. Таким зверство и отошло в историю – намеренно окруженное тайною и неотплаченными жизнями Белых женщин.

В 20-м столетии наступило короткое время, когда под благополучием и самим существованием еврейства в Англии закачалась почва.

Уничтожение сатанинским племенем Русского государства и истребление десятков миллионов Русских христиан после Октябрьского переворота произвели самое гнетущее впечатление на народы Европы. Достаточно сказал об этом в 1920 году совсем еще молодой Черчилль (и на сей раз – его подлинные слова): «Еврейское революционное движение в России не было чем-то новым. Со времен Вейсгаупта и Маркса до Троцкого... оно было нескончаемым, постоянно растущим заговором по уничтожению цивилизации и замене ее обществом, остановленным в развитии, основанным на завистливой враждебности и недостижимом равенстве».

Судьба России была первым звонком, предупреждавшим Белые народы об их общей грядущей судьбе. Следующей пала под еврейскую пяту в 1920-х годах Германия. На очереди, вполне возможно, была уже Англия – о том можно было судить по быстрому сползанию в нищету ее населения и росту влияния коммунистов-инородцев.

Освальд Мосли
В 1930-х годах всевозможные слои британского общества стали вдохновляться германскою попыткой освободить свою страну от засилья безродных. Вдохновение вырвалось наружу в поддержке английских «чернорубашечников» – «Британского Союза Фашистов», – возглавляемого Освальдом Мосли. Этот одаренный и деятельный человек призвал свою страну к возрождению, справедливо связывал переживаемые ею тяжелые времена с ненасытностью еврейства к подрывной деятельности в лице коммунистов. Множество англичан, шотландцев и других народов Соединенного Королевства рассматривали Мосли как спасителя страны, а король Британии Эдуард VIII называл его своим другом. Даже печать время от времени поддерживала чернорубашечников. В «Британском Союзе фашистов» состояло до 70 тысяч человек, а их выступления собирали толпы во многие десятки тысяч людей. Но ряд досадных промедлений стоил партии восхождения к власти. Ее летопись закончилась в 1939 году, когда правительство Соединенного Королевства объявило войну немцам. «Союз» был разогнан, его вожди брошены в тюрьмы...

Пройдет без малого тридцать лет, прежде чем самосознание британцев сделает попытку возродиться в создании «Национального Фронта» и затем в основании «Британской Национальной Партии». Но дух народа к приходу 21-го века оказался до предела подорванным, а может быть, и совсем иссяк, ибо эти патриотические объединения пользуются позорно малою поддержкой Белых избирателей, которым словно стерли память о былом достоинстве и величии их страны...»
М. Белолюбов. «Закат без надежды на рассвет»


Послесловие «Русского Дела»

Сегодня они водят хороводы и распевают «хаву нагилу» в знак 350-летия своего удачного возвращения. И громко славят в местных синагогах имя Кромвеля и того раввина, что обвел правителя Англии вокруг пальца.

Как бы ни пели евреи, но англичане в свое время воздали иным образом тому, кто принял на себя звание «протектора» (защитника, покровителя) страны. Через два года после смерти Кромвеля умащенный труп его был выкопан из могилы, и над ним по законам той поры свершился обряд, полагающийся всякому государственному преступнику. Труп был повешен, затем распотрошен, после чего четвертован. Всё, кроме головы, было выброшено в яму. А голова «заступника» была посажена на кол и в таком назидательном виде была открыта людям почти двадцать пять лет, а после ходила по рукам без малого три столетия! То было достойным воздаянием изменнику за его черные дела при жизни и заодно, – по неисповедимому смыслу истории – за допуск человеконенавистнического племени в свою страну.

Ну, а что уж надлежит проделать с предателями России, находится за пределами воображения.


Размещено: 17 октября 2006 г.
Источники: Закат без надежды на рассвет, Slate.com, собственные.

Постоянная ссылка: RusskoeDelo.org/novosti/archive.php?ayear=2006&amonth=october#17_08_2006_01.




    Рассылка «Русского Дела». Подписываться здесь.