Распечатано со страницы сетевого узла «Русское Дело».




ЧТО ДУМАЮТ МУЖЧИНЫ…

Ничто не способно так обильно выжать слезы и стоны из Homo Liberalis (Человека Либераcтичного), как истории о черных беженцах с черного материка. «Нет повестей печальнее на свете», чем те, в коих негры в невысказанном отчаянии покидают родную Африку в поисках лучшей жизни, свободы и недавно придуманных прав человека. Истекающие кровью либеральные сердца рвутся наружу к тем, кто, в свою очередь, рвется в Белый мир.

Когда под нескончаемое правозащитное нытье о бездушии всего мира и шипение разоблачить скрытых расистов черные, наконец, полноправно ступают на европейскую землю, либеральная сволочь с удовлетворением считает своё подлое дело выполненным.

Негр из Зимбабве по имени Эверсон Банда прибыл в Британию 6 лет назад по кратковременной гостевой визе. По обычаю своих соплеменников сразу же постарался раствориться в стране. Без хлопот нашел себе работу охранником на морском курорте на востоке Англии. И дальше началось его негритянское счастье. Вокруг оказалось много-много белых женщин. Отпускницы, путешественницы, сотрудницы... Завидно? Читайте дальше...

Он знакомился с ними в питейных заведениях (барах) курорта. Угощал горячительными напитками, очаровывал бьющей через край веселостью и в меру своих негритянских способностей – обходительностью. А еще, по словам окружающих, он красиво одевался и носил на рубашке запонки. Придумал себе даже сногсшибательное имя «Туз». Все вместе взятое, видимо, делало черного совершенно неотразимым, поскольку женщины в итоге отправлялись к нему в служебный вагончик. (Иногда для ускорения событий он предлагал им деньги.)

Picture: Zim Obzerver
Эверсон Банда
Так год за годом они и развлекались – белые образины с черной. Среди тех, кто близко сошелся с ним, насчиталось 13 сотрудниц курорта. Число же любовниц его среди самих отдыхающих – англичанок, немок, бельгиек – «не поддавалось исчислению», по оценке сослуживца «Туза».

Начальство не противилось такому скотству, подрывающему все мыслимые правила отношений обслуги с посетителями, ибо кому же придет в голову притеснять мистера ниггера?

Последней из его «подруг» была работавшая в местном баре полька, пристрастившаяся к зимбабвийскому негру с чувством, которое обычно называют любовью, хотя такое словоупотребление совершенно не расчитано на подобные случаи. Окружающим было известно, что она жаждет выйти за него замуж...

Возмездие пришло к ним всем не в лице Арийских мстителей-подпольщиков или хотя бы обманутых Белых женихов и мужей. Расплата явилась им смертоносным проклятием, ниспосланным матерью-природой. Многочисленные расовые преступницы с ужасом обнаружили себя зараженными СПИДом.

Поделом же им! «Ляжешь с собаками, встанешь с блохами», – учит тамошняя народная мудрость, но «просвещенные», «современные» и нравственно-раскрепощенные особы женского пола вместо правоты способны видеть в ней только «ненависть» и отсталость.

Знал ли чертов негр о своей болезни? Еще бы! Он безудержно принимал лекарства, в то время как недуг быстро пожирал его. Летом 2006-го года 29-летний Банда был уже развалиной. С его лица слезала кожа, с головы выпадали волосы, в теле распадалась мышечная ткань. Но подвыпившие белые шлюхи во все глаза смотрели на его запонки. Да и негролюбивые английские власти были отменно человечны. Лишь когда на шестой год вскрылось его незаконное нахождение в стране, его просто посадили в самолет и с миром отправили на родину.

О подобных случаях, впрочем, можно было бы мало печалиться, если бы неразборчивость и распущенность были уделом только зарубежных европейских баб. Увы, прекрасный пол России также не являет собою нравственнной высоты. Их манят любовные утехи в Турции и Египте, зовут бордели Израиля и Западной Европы, и не все из наших соотечественниц, ставших наложницами чужеземцев, были жестоко обмануты и похищены зловещими еврейскими торговцами женским телом. Похождения же в России камерунского двуногого породы «шоколадный заяц» сопровождаются по сю пору целым клубком расовых преступлений, совершенных не меньшим числом славянских дур, чем теми, кто забавлялся с черным из Зимбабве. Как жаль, что Русский паренёк, всадивший отвертку в «шоколадного» Нарцисса, не смог выпустить из него дух.

Издания, напечатавшие рассказ о зимбабвийском негре, белых вырожденках и СПИДе, дополнили его откликами читателей в желании озвучить обычно безмолвный глас народа. Нет, то не были отклики, прославляющие межрасовые связи, как если бы их писали ганнушкины, альбацы, тишковы и прочие ошибки природы. Высказывания были раздраженными и озабоченными и в то же время, выглядели взглядами людей, забитых толерантностью до состояния выраженного слабоумия. Написанные в большинстве женщинами, они показывали мышление, вряд ли отличающееся от мышления пострадавших. Если и осуждали последних, то совсем за другое:

«Все те женщины обязаны были предохранять себя от СПИДа. На дворе – 2006-ой год, заражений СПИДом происходит все больше, и женщины, разумеется, знают об опасности непредохраняемых близких отношений.» […]
«Очевидно, что сведения о СПИДе не доходят до всех, и люди продолжают думать, что несчастье обойдет их. Я думаю, что правительство должно провести большую разъяснительную работу, дабы предупредить людей об опасности половых связей, в которых пренебрегают безопасностью.» […]
«Я воистину надеюсь, что и мужчины и женщины прочтут эту историю и осознают: СПИД – это убийца! Вы никогда не знаете, кто заражен им, а потому будьте всегда начеку. Я думаю, что должно существовать правило, установленное законом или правительством для всех приезжающих в Англию: пройти проверку здоровья у себя на родине перед прибытием к нам.» […]
«Да, я согласна, женщины должны были позаботиться о безопасности своих связей. Они же повели себя совершенно глупо. Но почему нужно винить именно их? Разве личные отношения не сводятся к участию обоих – как женщины, так и мужчины?» […]
«То, что распространитель СПИДа был беженцем, не имеет большого значения. Важно здесь, прежде всего, то, что эти женщины были крайне безответственны, не позаботившись о безопасности во время близости.» […]

Так писали редактору и миру всевозможные сюзанны, лизы, кэти, мэри. Они действительно не понимали, либо самоцензура не давала им понять, о чем вопиет сей случай. Разумеется, последствия разврата побудили их сострадать своим сестрам, но если бы у тех все «обошлось», то и переживать было бы не о чем.

Между тем, смыслом происшедшего были мерзость, порочность и недопустимость межрасовых связей, увенчанные заслуженным, хоть и редко встречающимся, воздаянием. Преступление и наказание 21-го века...

Именно таковым образом восприняли удручающий рассказ о белых подстилках черной обезьяны душевно здоровые Белые мужчины. И они выплеснули свой гнев на сетевых патриотических страницах, куда не дотягивается мертвящая длань семиткорректности:

«Нужно выслать этих негролюбивых шлюх вместе с их черномазой забавой на необитаемый остров и дать им подохнуть медленною жуткою смертью без каких либо лекарств.» [...]
«Всякая белая женщина, которая предает свой род и свою расу связью с небелым, заслуживает смерти. Это правильно, справедливо и пусть так свершится.» [...]
«Эту омерзительную заразную обезьяну нужно признавать не беженцем, а отсечь ему его отросток и повесить самого на ближайшем столбе. Какой гнусный вырожденец! Какую пользу может извлечь Англия, пуская сего отвратительного заразного урода в свое общество? С ума сойти можно...» […]
«Не должно быть ни малейшего сострадания к тем белым женщинам, кто предали свою расу и имели связь с недочеловеками. СПИД, конечно, исключительное наказание, но трудно найти в себе сочувствие к тем сукам. Куда бы вы не взглянули, повсюду черные животные находят себе жертвы среди белых женщин. И в то же самое время наше прожидовленное правительство завозит всё больше черных дикарей и требует от нас, белых налогоплательщиков, содержать их.» […]
«Предатели своей расы и другие, ведущие мерзкое, неразборчивое существование, в конечном счете дают жизнь всякой помеси. Я согласен, многие из них получат то, что всецело заслужили. И это будет благом ниспосланным свыше и еще одним способом уменьшить число вырожденцев. Чем больше их исчезнет от болезней, наркотиков и преступности, в которую они сами себя вовлекли, тем лучше будет для всех нас.» […]
«Одна беда: теперь эти женщины начнут, несомненно, распространять заразу среди Белых мужчин. Мы все расплачиваемся за их поведение.» […]
«Эти женщины ни в коем случае не были «жертами». У них был выбор, и они его сделали в пользу загрязнения своей крови. Теперь – время расплачиваться! Эти женщины – как раз те, от кого мы должны очистить нашу расу.» […]
«Поражает, насколько легко получается у этих заразных губастых обезьян овладевать белыми девушками. Если Белый мужчина попробует сделать то же самое, то, скорее всего, будет арестован за попытку изнасилования или обвинен в домогательствах. Но когда появляется какой-нибудь мумба-юмба из гетто, сеющий СПИД направо и налево, белые девки не знают как быстрее стащить с себя одежду. То же самое случилось пару лет назад на севере штата Нью-Йорк: там некий шустрый Лашон Уильямс заразил кучу белых девушек и двух взрослых белых женщин.» […]
«Белые женщины, кои гуляют с ниггерами, не должны более считаться Белыми. Они осквернили себя и стали неприкасаемыми. То же самое относится и к белым мужчинам, если они позволяют себе подобное. Последствия расового смешения, в конечном счете, выкорчевывают из нашей среды нежеланных вырожденцев.
Настоящие Белые вступают в близкие отношения только с Белыми. И это обстоятельство до крайности удручает негров и евреев.»
«Кто из владельцев породистых персидских кошек позволит своим питомцам путаться с соседскими кошками неизвестного происхождения? Черт побери, почему белые в Америке и в других частях света не думают таким же образом, когда дело касается их собственного рода?» […]
«Белые националисты должны послать тому ниггеру благодарственное письмо. Редко случается, что наших предателей уничтожают наши же враги.» […]
«У СПИДа есть много замечательных свойств. Он – как бы мерило нравственности. Но все же будьте осторожны: случайности, увы, происходят.» […]
«Ниггеры всегда будут ниггерами! Здесь, в Денвере, лет десять назад одна обезьяна занималась тем же самым, зная, что больна СПИДом. И представьте себе: все жертвы скотины оказались белыми женщинами!» […]
Белые мужчины и женщины должны осознать, что мы подвергаемся нападению со стороны диких двуногих зверей. Когда на нас набрасывается собака, разве мы пускаемся с нею в разговоры или же бьем ее изо всех сил, а то и пристреливаем? Да не будет от нас черным большего сочувствия, чем мы имеем к бешеной собаке, бросающейся на нас с пеною на морде.» […]
«Слава Господу за помощь со СПИДом в отношении всех черных, расовых смесителей и наркоманов. Белые оказались слишком робки, чтобы спасти нашу цивилизацию. Но меня не волнует, кто нажимает на курок, коль скоро в итоге мы имеем мертвого негра.» […]
«Те, кто путаются с представителями других рас, полностью заслуживают своей судьбы. Таким путем природа утверждает свой запрет на смешение. У белых женщин должно было быть больше ума, чем у черных обезьян, но, мы видим, что происходит, когда белые опускаются до уровня приматов.» […]
«Евреи благодаря своей мошеннической пропаганде заразили ум белых женщин и внушили им смотреть на негров с приязнью и благосклонностью. Это ясным языком было предписано в Протоколах сионских мудрецов. Нужно защитить наших женщин. Мы должны освободить их ум от жидовского наваждения. Я заболеваю, когда даже просто думаю о белых женщинах, гуляющих с черным зверьем, не говоря уж о том, когда я вижу это воочию. Нам предстоит многое совершить. Пора браться за дело.» […]

Да, как и во все века, борьбу за спасение своего рода предстоит вести мужчинам, не женщинам. Самоочищение нашей расы, предложенное природой – суровое предупреждение о том, что слепые силы выметут виноватых и правых заодно. Сознательные сыны своего народа способны провести подобную чистку с меньшими потерями.

Мы, Белые мужчины, издавна вели отбор среди женского пола, усиленно взирая на красоту, статность, здоровье, способность к деторождению представительниц оного. Гораздо меньше нас занимало, что у женщины в голове. «У бабы волос долгий, да ум короткий», – отмечалось со вздохом, но и с удовлетворением, ибо устраивало всех. Расовое сознание мы оставляли себе...

Большое упущение!

Теперь нам, попустившим вторжению чуждых рас, предстоит еще и отбивать нестойких подопечных наших от стай двуногих шакалов, рыскающих повсюду. Многих спасем, но от кого-то и избавимся.

Тех, кто опозорил свою род, а с учетом неизбежного генетического загрязнения (телегонии) еще и подорвал свою расовую чистоту, сих дефектных особей надлежит понизить в их расовой принадлежности. Не Белые они после этого, разве что – белокожие. Приговор, означающий изгнание из нашего роду-племени.

Арийским женщинам, желающим оставаться Белыми, не мешало бы хорошенько перечитать то, что думают об их сестрах, вставших на путь расовой измены, настоящие мужчины. А может быть, их не менее впечатлит истина, высказанная расово-сознательной особой одного с ними пола:

«Влечение к черным – это неосознанное стремление к смерти. Женщины с подобным чувством презрели свое естественное назначение в этом мире, забыли собственные достоинства и просто желают уйти из жизни.»




В статье использовано 22 нерусских слова (менее 3%). Чужие изречения и самоназвания не учитываются.

Размещено: 22 ноября 2006 г.
Источники: Daily Mail, Zim Observer, Hal Turner Show, собственные.

Постоянная ссылка: RusskoeDelo.org/novosti/archive.php?ayear=2006&amonth=november#22_11_2006_01.




    Рассылка «Русского Дела». Подписываться здесь.




В НАСТУПЛЕНИЕ!

Многие соглашаются, что подобного дня, как прошедшее 4 ноября, столица не знала со времени государственного переворота 1993 года. Столько же растерянности во власти, такая же злоба безродных, столько же народной решимости и не меньшее количество войск. Власть и безродные почуяли приближение Русской революции с большей уверенностью, чем, наверное, мы сами.

Милостивое разрешение собраться, которое Русские люди ныне должны испрашивать у московского наместника оккупационной власти Лужкаца, получил лишь член Госдумы Сергей Бабурин со своею крохотною «Народной волей». Отведенным для Русских местом стало Девичье Поле, весьма отдаленное от Кремля и от улиц, по которым прошагал первый Русский Марш. Заслугой С. Бабурина было его согласие на участие в сходе других Русских националистов под своими знаменами. Пришли даже поклонники фюрера, которые на деньги от западного проходимца-газетчика исполнили «зиг хайль».

Воздух был, без преувеличения, чист, прозрачен и свеж. Его не оскверняли ни винные пары, ни присутствие общечеловеческих недоразумений. Было бы несравненно лучше, если бы также исчезли и вошедшие в Москву войска, но тупая власть временщиков просто не представляет себе праздников без вывода на улицы преданных ей громил.

Слова С. Бабурина прозвучали первыми и были весьма привлекательными. Но затем с каждым выступавшим националистический заряд произносимых речей стал ослабевать: начались перечисления малых народов, поминовение их вклада в историю Руси и чуть ли не здравицы за «братскую дружбу». Кто-то из выступавших назвал собравшихся «россиянами», за что получил в ответ оскорбительный гул. Особенно хорош был генерал Альберт Макашов, нашедший в сей день повод вознести хвалу кавказской «Дикой дивизии». Люди с презрением подняли его на смех.

Ну а политоведа Виктора Милитарева, пожелавшего занести себя в сей день в историю своею речью и своею наредкость неславянской внешностью, просто заглушили многократным: «Рус-ски-е!, «Рус-ски-е!». Расстроенный Виктор Юрьевич перекрестился, но тем еще более вывел народ из себя. «Презумпция виновности, – сказал на то один из соратников. – Трудно еврею в России доказать, что он – не подлый и не предатель.»

Должный Русский настрой событию возвратила на время Татьяна Миронова, супруга скрывающегося от путинских ищеек политика и писателя Бориса Миронова и мать Ивана Миронова, подозреваемого в бесславном покушении на Чубайса. Но едва произнесла она ненавистное всей стране имя, как звукоусилительные устройства обесточились. Татьяне Леонидовне немедленно дали ручной громкоговоритель, но тот был слаб, чтобы разнести ее слова по Девичьему Полю.

Достойным было и выступление Николая Курьяновича с прочтением им отчизнолюбивых стихов Державина.

Прочие же из выступавших не были ни смелы, ни проникновенны, ни даже зычны, дабы их речи облетали собравшихся. Они что-то говорили, но народ все громче требовал: «Бе-лов!», «Бе-лов!».

Глава Движения против нелегальной иммиграции находился рядом на тех же подмостках для выступающих, но ему не давали говорить. Чего-то побаивался неприкосновенный депутат Бабурин, его замешательство было очевидным... Наконец, сход объявили закончившимся – за час до оговоренного времени. И это всё, чем стало 4 ноября? Ради этого пришли?

Белов вернул событию и торжество, и вдохновение, и полный смысл Русского праздника.

Собравший на Поле люд радостно встрепенулся, когда Александр заговорил так, как подобает предводителю Русского Сопротивления. «Россия принадлежит Русским!» «Мы покажем народную волю!» Он наградил отборными непечатными словами путинского любимца Дудаева, прячущегося под фамилией «Сурков». Именно так и надо, преступная власть не заслуживает обходительности!

Вождь ДПНИ стоял уже не на подмостках, а взошел на верх кабины примыкавшего грузовичка. Открытый взорам и друзей, и врагов, взывал он к собравшимся и ко всей стране. Через какое-то время догадливый соратник встал подле и заслонил ему собою спину.

«Мы объявляем о создании Движения Русский Марш, которое на следующий год выведет на улицы Москвы миллион человек!» – прокричал Белов. «Лучше Новый год – в Кремле!» – отозвались из середины толпы юные патриоты. Отрадно, когда таким принадлежит будущее!

Белов бросал в толпу призывы, давал людям возможность откликнуться на них. Срывающимся от усилий голосом вызвал он из забвения великий освободительный клич: «Родина или смерть!». И внимая ему, весь народ троекратно отозвался: «Родина или смерть!»

На глыбу посреди Девичьего поля, изображавшую непротивленца злу Льва Толстого никто и не оглядывался.

Руководитель ДПНИ спас и митинг, и праздник, и веру людей в Русское Освободительное движение. И он же дал начало тому, что вряд ли присутствовало в голове кого-то из прежде выступавших.

Белов повел людей на Марш!

Народ устремился в прилегающую улицу имени Л. Толстого и уверенно двинулся по ней – с реющими стягами под клич: «Русские – вперед!».

Просто замечательно видеть, как либеральная сволочь внушает себе, что Русского марша не было. Пусть тешит она себя восхвалением собственного жалкого сборища, прошедшего в тот день на Болотной площади. Пусть проповедует, что её отечество – «все человечество», и твердит о приходе «цветного» мира взамен Белого, в коем она чувствует себя столь неуютно. Время безродных ушло, только они этого пока не знают. И меньше всего нужно, чтобы сии отходы старого мира бросились в наше Движение словно за живою водой.

Мы шли со знаменами, с воззваниями на полотнищах, во всю силу легких кричали славу своей Отчизне и проклятия ее врагам. Нас было более пяти тысяч человек, да не забудем о тысяче с лишним соратников, схваченных утром по всей Москве и которым по праву принадлежало место в наших рядах! Что ж это было, как не марш?

С какою страстью оглашал идущий народ своими призывами улицу и всю округу! «Слава России!», «Русский Марш!», «Русские – вперед!» С каким удовольствием повторялось: «Лужкова – на мыло!». Да, подобие Освенцима просто плачет по московскому вору и самозванцу.

Но более всего гремело: «Кон-до-по-га!», «Кондопога – город-герой!», «Даешь Кондопогу!».

Возможно оно было не столь красочным, нынешнее Русское шествие, как в прошлом году. Но смотря что украшает народное выступление. В нашей борьбе таковым становится в первую голову наша решимость и отвага. Нынешнее шествие украсило себя сей доблестью, ибо стойкость его участников безостановочно проверялась еще задолго до события. Испытание поджидало нас и в конце Марша.

Вдоль всей улицы длиною более чем в версту тянулись ряды двуногих цепных псов инородческой власти – милиции и ОМОНа, стоявших против нас далеко не в праздничном облачении и мявших в руках предназначенные нам дубинки. Четвероногих – овчарок, ротвеллеров – тоже хватало...

Женщины и мужчины постарше из наших рядов заговаривали с наемными громилами: стыдили за оцепление, доносили им простую правду о чести и предательстве, выражали надежду, что Русский не может поднять руку на Русского. Приближали к «стражам порядка» иконки, а то и крестили сих отнюдь не ратных людей. Те слушали, иногда с видом осмысленнным, не выказывали злобы и обращали к участникам шествия свои обыкновенные Русские лица: незлобивые и даже, казалось, у некоторых – просветленные.

Наваждение спало, едва шествие подошло к своему окончанию у подземки «Парк Культуры». Существа с теми самыми Русскими лицами вдруг бросились напролом в толпу как кабаны сквозь чащу.

О, как пугала дурная власть горожан и саму себя беспорядками и буйством, должными случиться в сей день. Стращала фашистами, националистами, погромщиками и всегда подразумевала Русских патриотов. Беспорядки устроил, однако, ОМОН – устроил на ровном месте. Брошены были на землю и схвачены десятки людей, переломаны древки знамен. Марш к тому времени уже заканчивался, его участники собирались разойтись. Но уродам в непробиваемых доспехах хотелось рукоприкладства.

«Мразь, а не Русские люди», – скажем о них словами Белова.

Затихшее было в замешательстве шествие взорвалось кличем Русских патриотов: «Слава России!». И в том была наша Победа.

С сего дня Русское Сопротивление устремляется вперед. Устремляется к Миллионному Маршу на следующий год и к отвоеванию страны, похищенной у ее народа. Русское Освободительное Движение переходит в наступление.

И не важно, что говорит о нас враг. Главное, чтобы он почаще и правильно называл наше имя!



В статье использовано 16 нерусских слов (менее 1,5%). Чужие изречения и самоназвания не учитываются.

Размещено: 9 ноября 2006 г.
Источники:собственные.

Постоянная ссылка: RusskoeDelo.org/novosti/archive.php?ayear=2006&amonth=november#09_11_2006_01.




    Рассылка «Русского Дела». Подписываться здесь.