Распечатано со страницы сетевого узла «Русское Дело». ПЕСНИ РУССКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ «С кем вы, мастера культуры?» – задался вопросом лет 70 назад красный писатель М. Горький. Смыслом вопроса было пристыдить зарубежную интеллигенцию за ее беззаветную службу собственному благополучию и, разумеется, своим хозяевам – проклятой буржуазии. Стараниями сталинского агитпропа восклицание писателя было вознесено до шекспировского «Быть или не быть?» и тоже превратилось в поговорку. Неважно уже, как отвечали на него тогда за рубежом, а вот нынешняя наглая и вороватая интеллигенция российского общечеловеческого образца сказать в ответ может только какую-нибудь местечковую пошлость. В недавнем августе 2003 года тот горьковский вопрос напросился вновь. Шли выборы губернатора новгородской области, и один из первых лиц в Русском Освободительном Движении А.Н. Севастьянов сделал попытку послужить верой и правдой жителям тех краев. Он выступил с горсткой добровольцев – без средств и без обязательных при лже-демократии «связей» – против действующего губернатора М. Прусака – верного продолжателя воровского дела Б. Немцова на новгородской земле. Прусак уверенно шел к победе на волне удачно пущеного слуха: «я уже наворовался, мне больше не надо», успех которого возможен только в путинской России. Помощь известных в стране людей могла стать бесценной для выдвиженца от Русского сопротивления. И один из нас придумал обратиться за поддержкой к кому-то из людей искусства, из тех, кто, предположительно, разговаривает с нами на одном языке. Выбор пал на музыкантов Любэ – представителей военно-патриотического направления в песенном творчестве и несомненных народных любимцев. Их голос в поддержку Русского кандидата на выступлениях в Новгороде был бы услышан. К ним было написано соответствующее обращение. Ответом со стороны Любэ было гробовое молчание. Была послана им вторая весточка, но – тоже напрасно. Не замечены были эти ребята в военной форме в поддержке Русского Освободительного движения и в последующие годы... Сейчас, в последние дни апреля и первую половину мая бороздят они просторы Северной Америки, закатывая представления перед одесской, в большинстве своем, эмиграцией в концертных залах близ скоплений «выходцев из Советского Союза». Нью-Йорк, Лос-Анжелес, Сан-Франциско, Сиэттл, Торонто – этапы «юбилейного» в этом году пути дородных ребят в гимнастерках. Что они распевают для тех, кто избавил Родину от своего присутствия? Ну, только не песни со словами «Вставай с колен, обманутый народ!» или «Россия – это Русская земля!». Ничего действительно патриотического, обращенного к судьбе безмерно страдающей сегодня Отчизны, в творчестве Любэ нет. Да и не позволят им петь по-настоящему о Родине те, кто катает их по Америке. Военно-патриотический облик создают Любэ в основном их кители да портупеи, как, впрочем, и расторопному «есаулу» Газманову. В том оскорбляющем слух скулеже и надрывистом нытьи, что зовется сейчас россиянской песней и что до верха заполнено поделками киркоровых, агутиных, варум, алсу и прочей неруси, песни Любэ занимают «почетную» нишу. «Военно-патриотических» исполнителей «уважает» кошерная элита, и сам Путин однажды дрызгал с ними чай за кулисами. Довольно о них... Существует совсем иной мир Русского песенного искусства, куда не заглядывают кремлевские воры и самозванцы – чудный, свободный мир, не знающий над собою мертвящих клешней сион-ТВ и не ищущий путей понравиться всем подряд. На брезгливом расстоянии от дурной «попсы» возродилась и обрела себя подлинная Русская песня – запечатленный в музыке и стихах несломленный дух нашего народа. Творчество, от которого, словами Русского военачальника Г. Потемкина, «голова кружится от гнева, а сердце поет от восторга». В тех песнях – и красота строк, и чарующие звуки, и вдохновленное исполнение. В них – сила Русского возрождения и страстный призыв к борьбе. В них – все то, чего начисто лишена так называемая «эстрада», продающая себя за все что угодно, лишь бы это были деньги. Сложенные Русскими людьми со всех перекрестков жизни – от монархистов и истово православных до державников и националистов – эти прекрасные песни отразили, как в зеркале, становление Русского сопротивления. Подавленные, выдающие растерянность и таящие надежду, что беды сами себя изживут – написаны в самом начале демофашистской смуты. Духом окрепшие, все более исполненные праведной ненависти – их время пришло с осознанием того, что смена чудовищ в Кремле не рассеивает мрак, нависший над существованием нашего народа, но все более его сгущает. И, наконец, возвестившие призыв к Русскому Освободительному восстанию – когда совсем исподличавшаяся власть решила избавить себя от неудобного ей Русского населения и открыла страну под заселение пришельцам со всего света. Сложенные в сердце песни Русского сопротивления...
Впереди же, верим, грядут песни Русской Победы, и напишут их не давиды тухмановы. Агузаровы, розенбаумы и корнелюки забудутся как дурной сон. И неплохое для других времен творчество Расторгуева из Любэ не надолго переживет их. Но искусство, рожденное из-под глыб, бросившее вызов иудо-мракобесию и обслуживающей его преступной власти, сохранит себя и вольется в Русскую духовность, если только смогут Русичи отстоять себя. Вместе с вечно прекрасными звуками «Прощанья Славянки» зазвучат в сердцах благодарных потомков и новые песни, рожденные в наше невероятно судьбоносное время:
Подборку из четырех десятков песен Русского Сопротивления разместили мы на нашем узле. Если Вы – верный сын или дочь Отчизны, вы полюбите их. С такими песнями на устах и с калашниковым в руках так хорошо бить врага! Размещено: 3 мая 2006 г. Постоянная ссылка: RusskoeDelo.org/novosti/archive.php?ayear=2006&amonth=may#03_05_2006_01.
|