|
|
|
33-Й ГОД СМУТЫ |
|
НАША РАССЫЛКА:
«RSS» И «TWITTER»:
(Памятуйте, что врагу видно, кто читает нас в «Твиттере»!) |
ПОИСК ПО УЗЛУ:
|
|
|
|
|
«Сила и мощь любой деспотии держатся исключительно на страхе людей, не отваживающихся ей воспротивиться.» |
|
|
|
|
|
|
|
ПРЕДСТАВЬ!
(Навеяно гимном леваков и вырожденцев «Imagine», сочиненным Джоном Ленноном)
Представь, читатель, что нет на Руси больше черных. Такое не трудно представить – попробуй! Исчезли азеры и армяне. Нет китайцев и нет таджиков. Не стало ниггеров, цыган и прочего двуногого зверья.
И разумеется, нет евреев.
Как прекрасно и свободно станет вокруг!
Вообрази, что в твоей стране более нет извращенцев – ни «гомо», ни «лесби», ни «би», ни «трансвести». Совсем не сложно вообразить! Никаких жестокостей: они просто все подохли от СПИДА.
Прелестная картина!
Представь, что нет больше ни Новодворской, ни Боннер, ни Познера, ни Резника. Почувствуешь ли ты себя одиноко? Не осталось ни картавых журнашлюх, ни кошерного ТВ. Ни земфир, ни киркоровых, ни собчакового отродья. И Сорокина с Пелевиным – тоже. Ни «бредущих вместе», ни майдаунов, ни антифашистской сволочи!
Насколько станет легче дышать!
Вообрази, что нет больше преступной Думы, сдавшей Россию 30 июня 2006-го провозглашением законов о безбрежной иммиграции. Вообрази, что не стало в одночасье Грефа и Зурабова, Фрадкова и Суркова, Чубайса и Гайдара, Абрамовича и Дерипаски.
И нет больше Путина!
Так мечтают только во сне...
| | | Леннон и его японка | | | В написанной треть столетия назад поделке, ставшей стараниями иудо-агитпропа одной из «лучших песен всех времен», хипповатый Леннон грезил совсем об иных вещах: о временах всеобщей терпимости, о народах, у которых «не будет своих стран», «не будет ничего, во что можно верить и за что можно было бы умереть», о людях, живущих только «сегодняшним днем». Связав свою судьбу с азиаткой, воспел он голосом расового предателя «человеческое братство» – Белых с цветными, разумеется, – и единую мировую деревню. Он умолчал о мировом правительстве, но трудно ли угадать ход вырожденческих мыслей?
Ты же, читатель вообрази иное. Просто вообрази, что твоя страна не захвачена, что Родина – свободна.
Представь, что Россия – для Русских!
Только представь!
За такую Россию хочется отдать себя всего, без остатка...
И если так, тогда помечтай дальше...
Представь, как отжав пропитавший тебя словно тряпку страх, защитил ты на рынке Русского крестьянина, кормильца твоего, у которого кавказские звери отобрали выращенный им урожай. Представь, как сокрушаются черепы недочеловеков под ударами Русского богатыря!
Вообрази, как презрев свое раболепие перед самоизбранным народцем, спасаешь ты от наложничества и рабства Русскую красавицу – дочь твоего народа, которую картавые ублюдки запродали в бордели Израиля. Вообрази, что останется от их обрезков под поступью Русского патриота!
Представь, как отвергнув свое безраличие, вершишь ты праведную месть за бездомного Русского старика, чье жилище продажный участковый помог отобрать под цыганский притон. Представь, как убедительно будет смотреться повешенная на грудь поганому менту дощечка с одним словом: «Предатель»!
Вообрази, как почувствовав себя, наконец, хозяином своей страны, становишься ты сопротивленцем-подпольщиком и обрушиваешь долгожданную кару на головы главных негодяев. Подрыв на дороге казнокрада-барыги вместе с охраною (не нужно ее жалеть, без телохранителей вор вел бы себя скромнее) или уничтожение чиновника-вредителя прямо в его особняке или за рабочим столом – весьма умеренная плата за проданную и преданную Родину, за миллионы сжитых со света твоих собратьев!
Вообрази, какая награда ждет тебя: непреходящая слава, любовь и память благодарного народа.
И вот, представь: некому стало называть тебя «экстремистом», «разжигателем» и другими словами, которых ты сегодня так смертельно боишься, ибо весь смрад, вся грязь и гниль вдруг исчезли с твоей Родины.
Представь, что больше нет ненависти – откуда ей взяться? Инородцы, извращенцы, берл-лазары, путины были первыми. Ненависть пришла после.
Не бойся хотя бы помечтать. Сколько можно бояться?
Представь все это и посмотри, способно ли окрылить тебя воображение?
Можешь, конечно, не мечтать, если душою слаб. Честь и будущее страны, Русских да и тебя самого пытаются спасти сейчас Отчизны верные сыны. Нет, не те, что вооруженные и обученные позорно отсиживаются в казармах, а молодое племя Русских бойцов, еще не окрепших телесно, но уже возмужаших духом. «В Нижнем Новгороде бесследно исчез камерунский студент», «В петербургском метро избиты граждане Китая», «В Москве зарезали таджика и еще одного ранили», «Скинхеды заставили иностранных студентов бежать из России», – печалятся заголовки безродной печати. На душе же становится радостно. Не сгинула Русь!
Ты, возможно, скажешь, что думы о спасении Родины суть пустые мечты. Но все большее и большее число твоих соотечественников грезят ими. Братство Русских патриотов становится грозной и суровой силой. Может быть, однажды ты присоединишься к нему.
И судьба твоей Родины станет иной!
В статье использовано 7 нерусских слов (1%). Чужие изречения и самоназвания не учитываются.
Размещено: 29 июля 2006 г.
Источники:
Imagine,
собственные.
Постоянная ссылка: RusskoeDelo.org/novosti/archive.php?ayear=2006&amonth=july#29_07_2006_01.
«ЗА ОДНОГО НАШЕГО – ДЕСЯТЬ ИХ!»
Спустя год после выпуска «Мыслей и поговорок Белого Сопротивления» пришло время расширить их новою подборкой.
Главной в том первом собрании была, несомненно, мудрость, завещанная нашими Русскими предками: «Бить, так добивать, а не добивать, так и не начинать». Словно дан был сей наказ нынешним отчаянным потомкам и предназначен нашему злосчастному дню.
На все более чернеющих улицах наших городов идут яростные стычки малых числом юных Русских воинов с расползающимися ордами захватчиков. Предельно досадными – ибо что может быть досаднее напрасной жертвы? – оказывались последствия схваток, в которых дело не доводилось до конца. Для черной скотины несильно или даже сильно побить ее – все равно что погладить: отлежится недолго, залижет ушибы, а лучшие наши ребята обречены платить годами свободы нургалиевским полицаям. В таких столкновениях ряды молодых и единственных защитников Руси тают без малейших потерь среди зверья, тогда как всего один уверенный и точный удар навсегда выбивает захватчика из вражьей стаи.
Если не добивать, то лучше и не начинать, други!
| | | «Продюсер» Мирзоев | | | Но все чаще и чаще именно у пришлой черной скотины появляется желание напасть на тех, кого чудовищный Путин в своей последней слабоумной игре в вопросы и ответы назвал «местным населением». Недавний горький и показательный случай обязан некоему Эльхану Мирзоеву, мерзейшего вида хачу, чья морда сама просит Русского сапога, но которого, как «продюсера НТВ», обожают, вероятно, десятки, если не сотни, тупых русских девок (за одно это его следовало бы казнить). В московской подземке сей генетический отброс набросился на двух честных Русских ребят – Виталия Голикова и Владислава Баркетова. Получил от них быстрый, но легкий отпор, заработал пару царапин. Ни в больнице не валялся, ни дома не отлеживался, но пособники оккупационной власти – те, что заслуженно зовутся в народе «ментами» и «мусором» – возжаждали Русской крови. Еще худшею, чем прокурорские мракобесы, требовавшие условного наказания молодым Русским, оказалась судейская сволочь, лишившая их свободы на восемнадцать месяцев каждого!
И потому призывом сегодняшнего дня должно стать: «За одного нашего – десять их!»
Без дальнейшего вступления предлагаем соратникам немного крупиц опыта и знаний, преимущественно из арийских источников, созвучных, как и в прошлой подборке, отчаянной борьбе лучших из лучших в Русском народе за свою свободу и свое будущее. Ряд высказываний оставляется без указания на происхождение – в случаях, когда оно нам неизвестно.
О враге:
«Дай отпор черному, и он подожмет хвост; позволь ему вольность и он станет еще большим зверем.»
(Древнеегипетское наблюдение) | |
«Я посвятил свою жизнь тому, чтобы облегчить страдания Африки. Но есть одна вещь, которую должны были осознать все Белые люди, пожившие здесь: местное население представляет собою низшую расу. У них нет ни умственных способностей, ни чувств, которыми они могли бы сравниться с Белыми людьми в построении цивилизации... Никогда не братайтесь с африканцами как с равными, никогда не принимайте их как подобных себе в свое общество: они пожрут вас. Они уничтожат вас!»
(Альберт Швейцер, врач, отмеченный Нобелевской премией мира в 1952 г.) | |
«Пуля стоит дешевле, чем билет негру до Африки в одну сторону.»
«Телевидение позволяет, чтобы в вашем доме вас развлекали те, кого вы никогда бы не пустили на порог.»
«Не возитесь в грязи со свиньями. Вы все запачкаетесь, а свиньи будут этому только рады.»
О разложении среди нас:
«Владей я каждым языком на белом свете, знай я все мертвые языки прошлого, умей я найти любое меткое слово для выражения гнева, все равно – все те слова не способны были бы излить мое презрение тому, кто в состоянии предать свою собственную расу!»
(Томас Диксон, амер. писатель, 1864 – 1946) | |
«Война – безобразная вещь, однако, не самая безобразная. Разложение нравов и отчизнолюбивых чувств, при котором главным становится упование «лишь бы не было войны» – гораздо отвратительнее. Человек, у которого нет ничего, за что он желал бы сражаться, и ничего, что значило бы для него более его собственной безопасности, – сей человек есть жалкое создание и он никогда не будет свободным, если только таковым его не сделают воля и усилия людей более достойных, чем он.»
(Джон Ст. Милль, англ. мыслитель, 1806-1873) | |
«Не жид одолел, а страх задавил.»
«Если ты любишь благополучие больше свободы, а спокойствие холопства ставишь выше оживляющей борьбы за свободу, оставь нас и удались прочь. Мы не просим у тебя ни советов, ни оружия. Согнись в три погибели и облизывай руки тех, кто кормит тебя. Да не отяжелят тебя твои цепи, и пусть потомство забудет, что ты был нашим соотечественником.»
(Самюэль Адамс, амер. мыслитель, 1722 – 1803) | |
«Принимая в свои ряды малодостойных людей, будьте готовы к тому, что в один прекрасный день они будут давать против вас показания.»
О нашем долге и призвании:
«Человек есть то, что он делает тогда, когда это имеет наибольшее значение.»
«Если мы не сможем предпочесть борьбу поражению, жизнь – смерти, будущее – исчезновению, то это произойдет не благодаря силе нашего врага, но по нашей собственной слабости, не из-за доблести противника, но ввиду наших пороков. Мы уничтожим себя из-за разрушительного разложения нашей нравственности, извращенной вражескими идеями, внедренными в наш мозг. Мы выживем только если отыщем в нас самих мудрость, благородство, добродетель и силу переломить обстоятельства и обрести волю к жизни.»
(Ричард Маккулок, амер. расовый писатель) | |
«Не смерти должен страшиться мужчина, но бояться никогда не начать жить.»
(Марк Аврелий, римский император и мыслитель, 121-180 гг.) | |
«Мало мужчин рождаются храбрецами. Но многие становятся ими через выучку, подготовку и силу дисциплины.»
(Флавий Вегетий, римский писатель, 4 век н.э.) | |
«Не будь овцой, так и волк не съест!»
«Не память о нашем прошлом делает нас мудрее, но наша ответственность за свое будущее.»
(Джордж Бернард Шоу, английский писатель) | |
«То, что мы делаем в жизни, отзывается в вечности.»
«Успех человека измеряется не тем, чего он достиг, но препятствиями, которые он преодолел, и мужеством, которое он проявил при борьбе в неравных обстоятельствах.»
(Чарльз Линдберг, амер. летчик и сенатор)
«Начни делать необходимое, затем – возможное и внезапно увидишь, что уже делаешь невозможное.»
(Франциск Ассизский, итал. мыслитель, 13 в.) | |
«Мудрость состоит в знании того, что нужно делать, а добродетель – в совершении этого.»
«Мы ответственны не только за то что делаем, но и за то, чего не делаем.»
Нация, раса – все, остальное – ничто:
«Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы».
(Петр Аркадьевич Столыпин, Русский государственный деятель) | |
«Национальное чувство есть прирожденная принадлежность физической и душевной организации. Оно инстинктивно. Оно обязательно. Национальное чувство прирожденно так же, как и все другие чувствования - любви к родителям, любви к детям, голода, жажды и т. д.»
(Павел Иванович Ковалевский, Русский мыслитель) | |
«Национализм есть духовный огонь, возводящий человека к жертвенному служению, а народ к духовному расцвету. Национализм проявляется прежде всего в инстинкте национального самосохранения, и этот инстинкт есть состояние верное и оправданное. Не следует стыдиться его, гасить или глушить его; надо осмыслить его перед лицом Божьим, духовно обосновывать и облагораживать его проявления.»
(Иван Александрович Ильин, Русский мыслитель) | |
«Тот, кто не любит свою расу, заслуживает исчезновения.»
«Многорасовое общежитие может существовать только в полицейском государстве, при поддержке государственной религии «политической корректности» и насаждаемое головорезами – цепными псами власти.»
«Пора осознать, что если сопротивление иммиграции называется расизмом, то быть расистом – хорошая вещь, и мы все должны стать расистами. Пора также понять, что если желание снова жить в Белой стране зовется ненавистью, то ненависть – прекрасное и здоровое чувство, и мы все должны пропитаться им. Пора, наконец, подняться с колен и снова стать свободными людьми, а не быть услужливыми рабами, со страхом оглядывающимися, когда кто-то рядом произносит слова правды. Мы не сможем выжить как мыши, но только – как свободные люди.»
«Когда законы, данные людьми, предписывают смерть расы, тогда законы природы требуют восстания.»
(Дэвид Лэйн, амер. Белый повстанец, мыслитель, писатель) | |
«Все, что хорошо для Белой расы, есть наивысшее благо и добродетель. Все что плохо для нее – есть величайший порок и зло.
(Томас Метцгер, руководитель «Белого Арийского Сопротивления», США) | |
«Человеческим верованиям свойственно нарождаться и забываться, границы государств постоянно проводятся и стираются, но если исчезает раса, то это – навсегда.»
«Ваша раса есть Ваше гражданство.»
Наша борьба:
«Одно малое доброе дело стоит всех великих намерений.»
«Кто Родину любит, тот врага рубит.»
«Со зверями жить – клыки точить, а не скулить.»
«Я знаю много патриотических организаций, от которых нет никакого проку. От них лишь исходит много шума. В то же время один или несколько решительных подпольщиков способны произвести настоящие перемены.»
«Что плохого в праведной ненависти? Выпустите ее на волю, она поможет разрешить многие вопросы.»
«Отважный человек, даже всего один, превращается в большинство.»
(Эндрю Джексон, амер. президент, 1829-1837) | |
«Будущее принадлежит тем немногим из нас, кто готов запачкать свои руки в крови – в политическом терроре.»
«Завтрашний день принадлежит нам (если в нас есть дух за него сразиться).»
«Лучше умереть в поле, чем в бабьем подоле.»
«Я призываю каждого Белого мужчину перед тем, как его собственная жизнь подойдет к концу, отправить на тот свет хотя бы одного врага. Это не так уж трудно выполнить, и для уклонения от сего нет достойного оправдания. Зато есть очень хорошая причина это сделать – спасение нашей расы.»
Размещено: 16 июля 2006 г.
Источники:
ДПНИ,
собственные.
Постоянная ссылка: RusskoeDelo.org/novosti/archive.php?ayear=2006&amonth=july#16_07_2006_01.
«МЫ РАСТЕМ И НИКУДА НЕ УЙДЕМ!»
Сто пятьдесят метров ничейной земли отделяло вдохновенного вида Белых мужчин и женщин от вопящей, припадочной толпы леваков, антифашистов, евреев, негров и им подобных. Между обеими сторонами протянуты были ряды железных заграждений и выстроены цепи полиции в облике и снаряжении космических пришельцев. Над округой, приданный в помощь «силам порядка», кружил вертолет, но вопли общечеловеческой толпы превосходили даже его треск. Одетые в светло-коричневые рубашки мужчины и в белые рубашки женщины с повязками со свастикой на рукавах стояли на ступенях здания законодательного собрания штата Мичиган и говорили речи, которые тонули в окружающем шуме. Осуществлялось право на свободу слова в Америке образца 2006-го года.
Причиной беснования общечеловеческого сброда были соратники из Национал-социалистического движения, выбравшие город Лэнсинг, столицу штата Мичиган, для своего выступления. Их было 70 или 80 человек, но власти города готовились к их пришествию как к своему последнему дню.
То было не первое явление национал-социализма в Америке. Летопись его местной разновидности уходит в 1950-е годы, и начинается с деятельности Джорджа Линкольна Роквелла. Отличившийся в сражениях Второй мировой военный летчик Роквелл чувствовал необходимость продолжать защищать свою родину – на этот раз от гораздо более опасного врага – еврейства, захватывавшего в те годы в Америке одну за другой ступени власти и общественного влияния. Роквелл стал сотрудничать с сенатором Дж. Маккарти, одним из немногих, кто вел в то время схватку с пятой колонной. В 1959 Роквелл основывает собственное дело – «Американскую Нацистскую Партию». Вдохновением ему служила книга Гитлера «Моя борьба».
Его слава распространялась среди редких думающих людей, а его именем картавая печать пугала все более тупевшего обывателя. Начинавшееся разложение страны не беспокоило сограждан, а правда о народе-паразите не убеждала их. То было время восходящего либерализма с отвратным общечеловеческим лицом и цветочки сего нового выверта еврейского ума еще не вызрели ядовитыми плодами.
В 1967 году выстрел завистливого инородца, страдавшего от своего неарийского происхождения, оборвал жизнь Роквелла. С его убийством «Американская Нацистская Партия», не имея достойной замены вождю, быстро растеряла свое значение. Оставшись на попечение ближайшего соратника Роквелла, Мэттью Койла, она существует по сей день, но состоит, наверное, лишь из него самого.
Довольно быстро возникло другое продолжение дела Роквелла. В 1974 году его соратники Роберт Браннер и Клиффорд Херрингтон создали «Национал-Социалистическое Движение». Но их детищу предстояло довольно долго оставаться в тени. Как и все общество, национал-социализм испытывал в то время разброд и шатания.
В те десятилетия 1960-1970-хх годов еврейство, засучив рукава, занималось созданием новой религии – холокоста. Создавали не столько для себя, сколько, по обыкновению, для внешнего употребления. Почти немедленно принялись дарить ее, точнее насаждать, среди других народов, а именно, среди тех, кто всю историю был восприимчив к козням сатаноизбранных – народов Арийской расы. «Верую в холокост и в шесть миллионов», – стало современным непререкаемым символом веры.
Среди нескончаемого нытья о погибших евреях и возведения их в главную жертву той войны новое вероучение стала разъедать ересь. Появились люди, взявшиеся перепроверить догматы холокоста. Плодами их труда стала довольно иная картина еврейских преследований, что вызвало растерянность у многих поклонников Гитлера. Известный американский расовый мыслитель Р. Оливер свидетельствовал об одном из них, который расстался с национал-социализмом после того как узнал, что Гитлер «не только не убил 6 миллионов евреев, но даже и не пытался».
Приближался конец 20-го века. Стремительно уходила в прошлое Белая, цветущая Америка, безостановочно развивавшаяся когда-то на зависть и уважение всего мира. На ее месте возникла больная страна, раздираемая ненавистью, наполненная столкновениями рас, довольная удушением Белого самосознания, извратившая все устои демократии и нравственности, предоставив особые права меньшинствам и извращенцам. Численность цветных росла в ней как на дрожжах ввиду открытых границ, а Белое большинство стремительно двигалось к положению меньшинства, что с несказанным удовлетворением воспринималось еврейской пятой колонной.
Как противодействие распаду, в стране стали появляться ростки Белого самосознания. Среди многих направлений борьбы за сохранение Белой расы оказался востребованным и национал-социализм. Пример невероятно скорого оживления и возрождения Германии в 1930-х годах, скинувшей с себя удавку народа-паразита, покорял и вдохновлял многих.
В 1983-м из-за болезни Р. Браннера руководство Национал-социалистическим движением США (НСД) перешло к К. Херрингтону, и он же остается его председателем до сего дня. В 1994 году во имя укрепления связей с молодым поколением Херрингтон сделал «главнокомандующим» движения Джеффа Шуппа – молодого человека простоватых манер и не великого красноречия.
| | | Руководитель Женского отделения НСД | | | Рост НСД заметным образом начался после 2000 года. На то время Движение располагало всего десятью отделениями по стране. Проведя несколько довольно заметных выступлений, и благодаря патриотическим средствам оповещения – интернету – в составе НСД к 2004 году было уже около сорока отделений. В 2005-2006 годах численность рядов НСД увеличилась в разы. (Правда, при изначально малом составе эти разы достижимы легче, чем при большом членстве.) Речь, при всем том, идет лишь о двух сотнях человек на начало 2005 года и, по нашим сведениям, о шестистах к середине 2006-го. В Движении есть молодежное отделение – «Движение юных викингов» для ребят моложе 18 лет – и Женское отделение, возглавляемое преданной делу Джилл Лоач.
Сегодня НСД вошло в первую тройку среди отрядов Белого сопротивления Америки, наряду с «Национальным Союзом» и «Белой Революцией». С каждым днем оно все увереннее стоит на ногах. Как и мы, люди из НСД твердо знают, кто источник всех бед в стране и мире, кто стоит за нашествием темных рас, за развалом хозяйства, переводом промышленности в Китай, свободной торговлей, вымывающей все достижения Америки в Третий мир, за бездуховностью и вырождением общества, за приближающимся временем людей со вшитыми под кожу датчиками-микрочипами.
По тем же самым и еще по своим особым причинам посетило увлечение национал-социализмом и Россию, какою бы странною ни казалась возможность сего в претерпевшей от Гитлера стране. Обстановка в истязаемой путинскими хулиганами еще недавно великой державе слишком напоминает положение в Германии в начале 1930-х годов: порабощенный и обобранный в собственной стране народ, старики, питающиеся с помоек, захват еврейством всего и вся. Как всегда, Россия явила и «особенную стать»: стремительное вымирание собственного народа, миллионы беспризорных детей и невероятно продажную власть, состоящую сплошь из ублюдков, Путина не исключая. Такая действительность с необходимостью рождает национал-социализм.
Стремления американского НСД не отличаются от чаяний других Белых патриотов во всем мире. Американские национал-социалисты призывают к совершенно здравым вещам:
«Мы требуем... роспуска ООН, НАТО, Всемирного Банка, отмены Североамериканского соглашения о свободной торговле, прекращения действия Всемирной торговой организации и Международного валютного фонда.
Только члены нации могут быть гражданами государства, а именно только люди чистой Арийской крови, безотносительно к их убеждениям. Никакой еврей или гомосексуалист не может быть членом нации.
Вся цветная иммиграция должна быть остановлена. Мы требуем, чтобы всем небелым, в настоящее время проживающим в Америке, было предписано оставить ее немедленно и возвратиться в страны своего происхождения мирно или под принуждением.»
|
Для воплощения этой прекрасной мечты, конечно, не обязательно надевать немецкие каски и повязки. Тем более, нужно отдавать себе отчет, насколько их фюрер преуспел в уничтожении той самой Белой расы, пророком и спасителем которой он себя полагал. Развязанная им Вторая мировая война была бойней, в которой сгинули более 50 миллионов европейцев, Белых «братьев и сестер». Война та стала настоящим избиением Белой расы, последствием чего стали невосполнимый подрыв ее численности, самосознания и жизненной силы.
С таким историческим итогом национал-социализма не может ужиться большая часть американского Белого сопротивления. Трения возникают, прежде всего, при подготовке совместных выступлений. Камнем преткновения становятся одежда и повязки со свастикой национал-социалистов. Последние носят свою форму с гордостью, и безусловно, ношение ее требует мужества в разложившейся стране, где нет возможности дать отпор нападениям антифашистской сволочи, находящейся под покровительством полиции. Но представители других отрядов Белого сопротивления выступают против столь вызывающего внешнего вида, поскольку очень не хотят, что бы вражья печать заодно и их считала и называла «неонацистами». (Хотя все равно будут считать и называть.)
Большинство в Белом движении хотели бы все же предпочесть сплочение знакам отличия: «Цвет нашей кожи и есть наша форма. Нам не нужна иная!». Но люди НСД не хотят растворять себя среди других, хотя бы и соратников.
Из-за разногласий о внешнем виде и иной обрядности национал-социалистам приходится отказываться от приглашения на совместные действия. Чаще всего они проводят свои собственные шествия, и те из других организаций, кто участвуют в них, присоединяются на условиях НСД.
В США есть своя история борьбы за достоинство и будущее Белых людей, не омраченная незаслуженным кровопролитием среди собратьев по расе, такая как летопись Ку-Клукс-Клана. Но нынешнее состояние ККК, пропитанного едва ли не на две трети осведомителями из спецслужб и еврейских организаций, спутанного по рукам и ногам в своей деятельности, отбивает желание становиться под его знамена.
И все же, американские национал-социалисты черпают вдохновение в достойном прошлом своей страны. Последнее время НСД проводит свои выступления на местах боевой славы предков. В сентябре 2004-го они устроили сбор в Валли Фордж в Пенсильвании – на месте бедственной зимовки отступавшего войска Джорджа Вашингтона времен войны за независимость 1775-1783 годов. А прошлым летом НСД числом в две сотни человек под барабанный бой прошли вместе с соратниками из Ку-Клукс-Клана, «Арийских Народов» и дружественными скинхедами по городку Йорктауну в штате Вирджиния – на месте завершающего победного сражения американцев в той войне.
Евреи, готовые использовать все что угодно в своих интересах, крикливо выступили в защиту не своей славы: «Это отвратительно, что [национал-социалисты] приходят к священным местам», – высказался некий Джеффри Марголис, сопровождавший одно из выступлений НСД в составе шайки «Семиты на мотоциклах» (представьте себе такое!).
15 октября 2005 года НСД пришло на защиту польской общины (чего никогда бы не сделали их немецко-фашистские предтечи, считавшие славян недочеловеками) в городе Толедо в штате Огайо, которую выживало с места негроидное население, облепившее все окрестности, да и сам город. Коммуняки, анархисты и антифашисты, прибывшие «противостоять» НСД, возбудили близких себе по тупости черномазых, и те, словно сорвавшись с цепи, начали погром всего и вся. Полиция суетливо потребовала от национал-социалистов закончить свое выступление, поскольку «не может обеспечить им безопасность», и услышала в ответ: «Мы справимся сами». Тогда власти оборвали шествие и велели НСД покинуть город, угрожая суровыми последствиями.
Беспорядки были достаточно освещены телевидением и печатью, но, разумеется, подавались не как следствие звериной сущности негров, а как свидетельство опасности нацизма. В итоге несостоявшееся шествие обернулось весьма широкой известностью для НСД. Письма поддержки приходили им из Европы, Новой Зеландии и даже с Цейлона.
А 22 апреля сего года неустрашенное ниггерами НСД провело одно из самых успешных своих мероприятий – выступление в столице Мичигана Лэнсинге. Значение ему было придано, опять же, не особым размахом, но обычным для нашего века способом – широким оповещением через радиопередачи в патриотической сети и съемками выступления, ставшими достоянием многих.
НСД обещает закрепить отныне свое присутствие в Мичигане, а в 2008 году – какое совпадение с нашей борьбой – сражаться за голоса на своих президентских выборах.
Майк Ванблювенс, глава радиовещания НСД, заключил свои впечатления от выступления в Лэнсинге в таких словах:
«Наш отъезд я буду помнить всю свою жизнь до самого моего последнего дня. Мы покидали город, а рядом с нашими автобусами бежали молодые люди и приветствовали нас, пока мы не скрылись из виду. Они кричали нам «Спасибо» и «Слава Победе!» Я никогда не забуду эту молодежь.»
|
Но несомненно, все это лучше один раз увидеть. Посмотрите отрывки из выступления НСД в Мичигане 22 апреля 2006 года.
[ приносим наши извинения: ссылка на видеозапись в настоящее время не действует ]
|
«Слава Победе!» Впереди в черном – Рэнди Грей из Ку-Клукс-Клана
|
|
«Мы растем и никуда не уйдем!» |
В статье использовано 52 нерусских слова (менее 3%). Чужие изречения и самоназвания не учитываются.
Размещено: 1 июля 2006 г.
Источники:
NSM88.com, собственные
Постоянная ссылка: RusskoeDelo.org/novosti/archive.php?ayear=2006&amonth=july#01_07_2006_01.
| |
|
|