Дэвид Лэйн

БЕЛЫЕ ПОВСТАНЦЫ СКАЛИСТЫХ ГОР 

 

(Окончание)  

 

ДЕНЬ ПЯТЫЙ – ИЗ РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ 

На следующий день радиопередачи ЗОГ, которые тщательно прослушивались службами Земли Родичей, сообщили о начале самого эпохального события в истории арийской расы. Однако у повстанцев не было никакой возможности сразу осознать значение того, о чём сообщили средства массовой информации ЗОГ.

По куцым сведениям из радиопередач повстанцы узнали, что в России произошел политический переворот, который должен был повлиять на события во всём мире. В Земле Родичей было известно, что Белые русские националисты  наращивали свои ряды и влияние в течение более чем двух десятилетий. Несмотря на это, Родичи даже не представляли себе, что арийский государственный переворот возможен или неизбежен. Хотя группы Белого сопротивления по всему миру постоянно поддерживали ограниченную связь, но по соображениям безопасности обмен информацией между ними происходил редко.

В старинных скандинавских и немецких религиозных писаниях говорилось о грядущем и последнем – судном дне вечной битвы, которую ведут силы разума против сил слепой веры, ведущих к хаосу. Этот судный день назывался Рагнарок.

И Рагнарок начался без ведома повстанцев из Мэтьюсвилла, так что они занимались своими обычными делами, хотя и жадно ловили любые новости. Все Родичи знали о пророчестве Киплинга, сделанном более ста лет назад, в котором известный писатель и поэт предсказал, что спасение Белой расы придёт из России.

В хижине Требора всё было перестроено, и он заключил брак с Конфеткой и Веточкой. Причём для всех сторон отношения сложились прекрасно. В соответствии с убеждениями Вотанистов о том,  что семейные дела мужчины и его жены или жён являются их личным делом, подробности сюда не включены. Достаточно сказать, что при обычном ходе событий у арийцев близким отношениям сопутствует любовь. Так что и Веточка, и Конфетка были встревожены, когда начались события в мае того судьбоносного года.

Именно от осведомителей повстанцев на территории ЗОГ и из коротковолновых радиопередач стало известно о начале Рагнарока. Силы Белых националистов в России, в государствах Прибалтики и на Украине совместно спланировали и тщательно подготовили свержение своих правительств, управляемых евреями. Другим восточно-европейским правительствам был поставлен ультиматум о немедленном выводе с их территории сил НАТО (то есть американских оккупационных войск).  В противном случае этим странам грозило вторжение и внутренняя подрывная деятельность.

Восстания, вспыхнувшие в мусульманских странах, были заранее подготовлены фундаменталистами и координировались агентами различных разведслужб. Важнейшим событием стала немедленная блокада поставок нефти с Ближнего Востока  из портов отгрузки, если нефть предназначалась для Западного полушария.

Как обычно, именно Требор первым осознал значение происходящих событий, поскольку в общины, включая Мэтьюсвилл, поступало всё больше новых данных. И после совета с местными старейшинами, а также с посланцами со всей Земли Родичей, Требор призвал к созыву Тинга.

Требор начал свою речь в переполненном зале собраний.

– Сегодня впервые за тысячи лет мы получили величайшую возможность обезопасить существование нашего народа и добыть истинную свободу. Это – действительно Рагнарок». Описав события в других частях мира, Требор начал объяснять, что должно произойти в Северной Америке.

– Население Америки снизится с трёхсот пятидесяти миллионов до пяти-десяти миллионов человек, – заявил Требор. В ответ весь зал ахнул от изумления, и раздался глухой ропот недоверия.

– Давайте подумаем, – продолжил Требор. – С тех пор как были запрещены атомные электростанции, а армия Земли Родичей перекрыла ЗОГ все поставки угля с запада, почти девять десятых всей электрической энергии в Северной Америке вырабатывается на станциях, работающих на нефти. Большая часть остальной энергии поступает с северо-западных гидроэлектростанций. Без нефти вся энергосистема страны остановится.

А это значит, что не будет бензина и дизельного топлива для легковых автомобилей и грузовиков, и это топливо не поступит в бензоколонки. Системы связи, компьютеры, отопление, управление движением, элеваторы и тысячи других машин и услуг, требующих электричества, выйдут из строя. Сюда же относится и система распределения продовольствия. Города начнут голодать через две недели. Но всё это не идёт ни в какое сравнение с остановкой водопровода, и особенно с прекращением подачи питьевой воды. Мало того, что остановятся заводы подготовки и очистки воды, но и насосы перестанут качать воду в города.

На мгновение дав народу обдумать сказанное, Требор продолжил: «Люди в течение многих недель могут жить без продовольствия, но без воды они умрут через несколько дней».

Какой-то молодой человек поднял руку и попросил слова. «А как насчёт воды, разлитой в бутылки?» – спросил он.

– Все городские запасы воды будут израсходованы за день, – ответил Требор.

– Разве люди не смогут вскипятить воду из озёр и рек, чтобы сделать её пригодной для питья? – спросил кто-то.

– А как вскипятить? Их газовые и электрические плиты будут бесполезны. Почти ни у кого нет запасов угля или заготовленных дров. Возможно, некоторые люди окажутся близко к реке или озеру и смогут порубить свою мебель на дрова, чтобы вскипятить воду на костре, но нынешний уровень загрязнения воды в большинстве рек и озёр Америки таков, что даже это будет бесполезно.

– А фермеры с колодцами и скважинами? – последовал ещё один вопрос.

– Вряд ли даже у одного из тысячи фермеров до сих пор есть работающая ветроэнергетическая установка или ручной насос. У немногих из них есть  переносные электрогенераторы, но без запасов дизельного топлива или бензина они недолго проработают.

– И как, по-твоему, ответит ЗОГ? – последовал вопрос.

– ЗОГ, отчаянно пытаясь сохранить жизнеспособность,  несомненно, ограничит потребление электричества, возможно, часом в день. Но после того как мы взорвём несколько высоковольтных линий электропередачи и выведем из строя гидроэлектростанции на северо-западе, энергосети перестанут работать по всей стране.

   Насколько я понимаю, Землю Родичей мы можем защитить, – продолжил Требор. – У нас лучший источник чистой воды на континенте. Мы создали большие склады  продовольствия, топлива и оружия. У огромных орд скрелингов на западном побережье не будет ни бензина, ни других средств для вторжения в Землю Родичей с этого направления. То же самое справедливо и для восточного направления за исключением населения Передового хребта, особенно, большого Денвера, Колорадо-Спрингс и Форт-Коллинз. Нам останется защитить границу длиной около двухсот километров.

   Но вспомните, что почти все американцы были разоружены согласно законам, запретившим владение оружием, а мы вооружены до зубов. И здесь есть всего несколько водных преград, так что любая попытка вторжения произойдет в предсказуемых районах.

   В то время как Требор держал свою речь, другие общины Земли Родичей также провели собственные Тинги и пришли к таким же выводам. Связисты всех общин начали напряжённый обмен зашифрованными сообщениями. И с одного конца Земли Родичей до другого сложилось единое мнение: пришло время вонзить кинжал в сердце ЗОГ. Так что никого не удивило, когда Уолф прервал обсуждение и объявил, что Требор на основании единодушного одобрения был избран верховным главнокомандующим повстанческой армии на время войны.

  После того, как аплодисменты стихли, один мудрый ветеран подпольной борьбы Родичей задал ещё два вопроса: «Как нам быть с беженцами, и что делать с мормонами на западном фронте в штате Юта?»

Требор ответил с уверенностью прирождённого вождя, занявшего, наконец, своё законное место:

– В отношении беженцев мы, прежде всего, должны осознать, что не имеем запасов, чтобы прокормить большое их количество. Поэтому мы можем принять только молодых и здоровых, которые могут принести нам пользу. Конечно, у нас есть сторонники и сподвижники на территории ЗОГ, и мы должны приложить все усилия, чтобы доставить их сюда как можно скорее. А среди других беженцев могут быть приняты в общины Земли Родичей дети, которые окажутся подходящими в расовом отношении, и молодые здоровые женщины. Здоровых молодых Белых мужчин, которые пройдут наши обычные испытания, можно принять в лагеря для военной подготовки и идеологической обработки.

– Скрелинги, муспелльхеймеры, известные предатели и другие нежелательные лица должны расстреливаться на месте. Что касается всех тех немолодых Белых, которые прожили жизнь, принимая или поддерживая ЗОГ, то если они смогут самостоятельно выжить в горах, пусть попробуют это сделать. Думаю, что немногим это удастся, но не стоит тратить на них пули. Они не заслуживают ни помощи, ни жалости.

Что касается мормонов, придётся немного вспомнить историю. Как Вы знаете, первоначально мормонская религия была расистской. Они принимали только Белых, и  практиковали многожёнство. Американское правительство, уничтожающее нашу расу, сначала вынудило мормонов отказаться от многобрачия, и вскоре они освободили женщин. И, наконец, правительство заставило мормонов согласиться на расовую интеграцию. Эта последовательность была неслучайной, потому что «оскоплённых» мужчин легко подчинить. Но народ, мужчины которого являются сексуальными хищниками, будет насмерть сражаться за свои гаремы.

Как бы то ни было, несколько десятилетий назад муспелльхеймер Курц, возглавлявший министерство финансов США, заявил мормонам, что если они не согласятся на расовую интеграцию, правительство обложит их таким множеством налогов, что мормонская церковь потеряет всю свою собственность. Тогда президент церкви Кимболл, выродившаяся трусливая свинья, быстренько заполучил «видение», в котором Бог приказал ему открыть церковь для скрелингов. Будь навеки проклято имя Кимболла!

 Но около трёхсот тысяч мормонов посчитали, что в их церковь проникла ересь, и они создали собственную группу, которую назвали «Обеспокоенные мормоны». Мы поддерживаем с ними связь, и они будут сотрудничать с нами во время Рагнарока. А предатели расы, занимающие мормонский Храм в Солт-Лейк-Сити, заплатят обычную цену за свою измену!

– Как скоро мы атакуем энергетическую сеть ЗОГ? – спросил кто-то.

– Очень скоро, – ответил Требор. – Слышно, что цена бензина уже взлетела до пятидесяти долларов за галлон, но даже такой  бензин трудно купить. Многие города  станут неуправляемыми в течение нескольких дней. Тогда мы сможем передвигаться в расположении врага безнаказанно. Наверняка власти введут военное положение, но со всеми этими этническими и расовыми группами, на которые разбита полиция и вооружённые силы ЗОГ, оно будет курам на смех. Они не смогут патрулировать отдельные проселочные дороги, когда города будут гореть и вымирать.

Дальнейшее обсуждение особенностей тактики и взаимодействия растянулось почти до двух часов ночи. Совещание прервали, и Уолф ушёл, чтобы передать зашифрованные сообщения с приказами Требора всем базам Земли Родичей.

Дома Требора встретил заботливый уход и ласки, которые расточали ему его новые жёны. Хотя Конфетка и Веточка стали достаточно проницательными, чтобы понять, что они не сделали ничего, чтобы заслужить своё новое положение, тем не менее, им понравилась идея на деле стать «первыми леди» новой страны.

Однако Требор долго не мог уснуть, поскольку все его мысли были заняты бесконечными трудностями, которые возникнут в ближайшем будущем. Главная задача, которую надо было выполнить любой ценой, заключалась в уничтожении энергосети ЗОГ. В ходе этой операции запасы бензина, давно копившиеся Родичами, будут серьёзно истощены. Технология переработки угля в топливо для двигателей внутреннего сгорания имелась, и такой завод уже работал на границе штатов Колорадо и Юта. Крайне необходимо, чтобы этот завод  нарастил производство и ускорил поставки топлива.

Требор подумал, что утром надо не забыть поговорить с Уолфом о налаживании связи на коротких волнах с Русскими и другими восточно-европейскими группами. Иммиграция в Америку из перенаселённой Европы также была жизненно важна.

Когда Требор, наконец, стал засыпать, его переполняла великая надежда и удовлетворённость. Усилия и жертвы его самого, товарищей и других людей на протяжении бесчисленных поколений их Белых предков оказались не напрасны.

Прекрасный народ Требора – самое лучшее творение природы – теперь ждала славная судьба.

Конец и Начало.