ВНИМАНИЕ! Для правильного отображения наших страниц настоятельно советуем Вам использовать иной смотровик («браузер»), например «Оперу» или «Лису», обе из которых – бесплатны. ВНИМАНИЕ!
Перед пользованием нашим сетевым узлом, ознакомьтесь с сим предупреждением. Please read this disclaimer before using our website.
Спасители Руси от инородческого владычества: гражданин Козьма Минин и князь Дмитрий Пожарский. Да вдохновят нас примером.
33-Й ГОД СМУТЫ
> РАЗДЕЛЫ
» Первая страница
» Русские Вести
» Русские Стихи
» Русские Песни
» Русская Мысль
» Русский Язык
» Русские Листовки
» Русское Действие
» Русское Самосознание
» Русское Единение

> ОБЩЕЕ
» Рассылка
» Связь с нами
» Наши образы
ПОДВИЖНИКИ РУСИ:
Национально-Державная Партия России (НДПР)

Русское Вече

Русский национал-социализм с чистого листа

Руссовет

Русское Движение против нелегальной иммиграции

Русский Общенациональный Союз (РОНС)

Народное Движение за избрание А. Г. Лукашенко главою России

Русское Национальное Единство (РНЕ)

Русский международный журнал «Атеней»



НАША РАССЫЛКА:

Подписка на нашу рассылку своевременно известит Вас о появлении нового на «Русском Деле». Просто и удобно!

Ваш адрес e-mail:

Подписаться
Отменить подписку



НАШИ СОРАТНИКИ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ MAIL.RU И YANDEX.RU!

«RSS» И «TWITTER»:
Наша RSS-лента    Наша лента в «Twittere»
(Памятуйте, что врагу видно, кто читает нас в «Твиттере»!)


ПОИСК ПО УЗЛУ:

Яndex.ru



Русское Дело
«Бог даровал нам, своему избранному народу, рассеяние, и в этой кажущейся для всех слабости нашей и сказалась вся наша сила, которая теперь привела нас к порогу всемирного владычества.»
Из 11-го Протокола сионских мудрецов


СНАЧАЛА ПОМОЧЬ, А УЖ ПОТОМ – СОМНЕВАТЬСЯ!

Побоище в московской синагоге 11 января 2006 года в виду своей небывалости произвело на людей, наверное, не меньшее впечатление, чем в свое время события 11 сентября 2001-го, когда кто-то, до сих пор не установленный, устроил самолетное нападение на Нью-Йорк и Пентагон. Американские события привели к большой войне на Ближнем Востоке. Что-то будет сейчас?

Изобретательные головы в Русском патриотическом движении в первые же дни с уверенностью составили несколько причудливых объяснений. Каждое исходило из предположения, что Русский человек в здравом уме и по доброй воле не может, не в состоянии поднять руку на «избранных».

Часть проницательных и «осведомленных» националистов стала утверждать, что «напавший на синагогу» Александр Копцев был заурядным провокатором, действовавшим в интересах врага. Подтверждением тому было его довольно беспрепятственное проникновение в синагогу, а также быстрое, словно подготовленное заранее, возвещение властей о намерении ввести в действие особое законодательство, пресекающее распространениие «ненависти» через книги, газеты, интернет. Олицетворение еврейского засилья в Госдуме П. Крашенинников признал, что законодательство уже было заготовлено в недрах власти и ждало только случая, который, наконец, представился.

Восемь порезанных хасидов только добавляли оснований для подозрения в провокации. Долгая история коварных происков евреев, постоянно разменивавших жизни своих соплеменников ради приближения заветной цели мирового господства либо во избежание заслуженного возмездия также создавала естественный настрой к восприятию дела как всецело подстроенного.

Заказчиками резни в синагоге могли быть на выбор: либо сами евреи, либо «спеслужбы»: хранительница наследия картавых чекистов родная ФСБ, моссад, ЦРУ – все ягодки одного поля. Допущение о сознательном участии Александра в их грязной игре делает его вину безмерною уже не только перед властью, но и перед Русским народом ввиду особой подлости содеянного. И те, кто утверждают подобное, берут на себя слишком много.

Согласно другому объяснению, рожденному в более широких и сочувствующих кругах, завсегдатаи синагоги на улице Большой Бронной – хасиды – намеревались принести Александра в жертву своему кровожадному божеству. Молодого человека доставили туда одурманенного наркотиками или гипнозом, но он смог очнуться, вырвался и покромсал своих мучителей их же орудием.

В пользу такого предположения говорят множественные порезы на лице Александра, показанные на снимках на следующий день. Они вряд ли могли появиться в путинских застенках: там, скорее, нанесли бы тяжкие увечья. Также, по утверждению члена Госдумы Бабурина «ножа у нападавшего при входе в синагогу не было»!

Ходят слухи (газетная писанина еще менее правдоподобна), что вид Александра поразил прибывших в синагогу милиционеров: «Почему он у вас так избит?» Вызов же милиции был сделан только спустя полчаса после вызова «Скорой помощи».

Сам Александр ничего толком пока не сказал (и правильно сделал): «я [был] в шоковом состоянии».

За хасидами тянется жуткая слава обрядовых убийств. Требовалось ли им на сей раз пролить христианскую кровь или они хотели резней «привлечь внимание» к так называемой «коричневой угрозе» и «поднимающему голову» антисемитизму – не так уж и важно. Главное, здесь в провокации уже полностью подозревается «избранный» народец, а не Русский парень. Такое предположение, конечно, нравственно выше первого. И оно, разумеется, оправдывает Александра перед человеческим судом.

Но можно было бы и оставить в покое «заказной характер» резни. Все могло произойти совершенно случайно, и на сей счет мы даже можем предложить свое видение событий. В синагогах мужчинам полагается одевать на голову ермолку, и об этом Копцеву должна была напомнить охрана. Но он все-таки прошел внутрь помещения. Дальше, при виде человека мужского пола с непокрытою головою внутри своей молельни с бесноватыми евреями могло приключиться что угодно. Уж не за такое ли «святотатство» бросились они на него с ножом? И переходя к обвинениям, заметим: один из тех, кто схватил Александра, был зятем раввина, владеющий в миру подходящим ремеслом «резника», то есть, забивателя животных особо мучительным способом. Чем не правдоподобно?

Но можно видеть в поступке Александра Копцева и просто отчаяние Русского человека, уже в возрасте 20-ти лет до невозможности надышавшегося отравленным воздухом сионо-демократии.

Он внимал страданиям своей страны, бесконечно мучимой и терзаемой. Видел чудовищную, совершенно преступную власть, продавшую все и вся за иудейскую ласку. Видел вымирающий Русский народ. Всеобщую беду познал он на своей семье, когда от болезни умерла его единственная 22-летняя сестра, на которую врачи-вредители не потратили дорогих лекарств.

Возможно, Александр из-за своих лет не был достаточно хладнокровен и рассудителен. Может быть, не время еще вести войну, даже свою личную, со злобным народцем, утопившим Русь в крови в последнее столетие. Но поступок Александра еще не делает его провокатором, сознательным пособником врага.

Да, сионисты и их кремлевские подручные воспользуются событием на Большой Бронной, извлекут из него наибольшую для себя выгоду, что не удивительно. Но удивительно другое: сколь многие в стане патриотов попытались представить А. Копцева в заговоре с сионистами и властью во имя разгрома Русского движения. Доказательств никаких нет, но отточенная в многолетней словесной борьбе мысль работает именно в этом направлении. «Второй поджог Рейхстага»! Ой вей!

«Рейхстагу» все равно гореть, ибо время тому пришло. И Копцев здесь не причина. Он просто, увы, оказался в «нужное» время в «нужном» месте.

После резни в синагоге кто только из высокопоставленных прихвостней власти не побежал каяться и рвать на себе одежды. (Вроде не крали, а шапка все равно горит!) В числе первых были полукровки, известные также как русские полунационалисты, Рогозин с Жириновским. Заголяться поспешили и коммунисты с Зюгановым. Последние твердили в Думе, что они – известные «интернационалисты» и что именно они в свое время спасли евреев от немцев. (Им бы сослаться на Троцкого, Бланка и на всех трехсот иудо-наркомов и жидо-комиссаров первых революционных правительств – своих духовных предтеч – так скорее поверили бы...) А совсем одуревшая представительница Госдумы Слиска призвала немедленно ввести для таких как Александр Копцев смертную казнь, от которой власть старательно уберегала всех самых гнусных воров и убийц все пятнадцать лет демократического насилия над страной.

Покаяния от Русского национального движения не требовал никто. Следствие даже заметило, что Копцев ни в одной из известных националистических организаций не состоял. Не обязательно было разговорами о «провокации» порочить молодого человека. Можно было бы просто промолчать.

Даже путинские законы не считают его виновным до приговора суда. Нет никакой нужды быть строже и злобнее их. Отнеситесь к Копцеву как ко все еще невиновному. Толкуйте сомнения в его пользу! И помогите ему!

Сейчас самое неотложное – позаботиться о защитнике для Алекасандра: нынешние порядки дозволяют обвиняемому иметь независимую защиту, и даже настаивают на том. Но нужен настоящий, добросовестный защитник, а не тот, которого назначат власти, и который, возможно, ходит в ту самую синагогу.

И, поскольку защитник нужен на все время следствия и суда, понадобятся значительные средства. Не стесняйтесь и не опасайтесь внести свою лепту: она дозволяется. Защитник не должен допустить, чтобы Александра изуродовали в психбольнице (враг хотел бы представить его именно душевнобольным и оставить на веки вечные в доме для сумасшедших, где за пару месяцев стараниями психиатров-вредителей его лишат разума). Защитник не должен позволить невменяемым путинским судьям вершить судьбу молодого человека, но должен вверить ее присяжным. Они да решат о его вине!

И не бойтесь помощью А. Копцеву разозлить евреев. Их ненависть к нам – величина постоянная и предельная, а вообще, исходом дела они довольны: убитых среди них нет, а карательные меры скоро последуют.

От Русской бритоголовой молодежи Александру досталось больше сочувствия, чем от «профессиональных националистов». Правила чести, прописанные в «Азбуке славянских бритоголовых» требуют сначала помочь собрату, а уж потом – сомневаться:

«Настоящие Бритоголовые обязаны поддерживать своих Белых Братьев в любых тяжелых ситуациях. Особенно важна поддержка тех из Белых Братьев, которые находятся в тюремном заключении, тут особенно важное значение имеет хотя бы небольшая поддержка «с воли». Бритоголовые НИКОГДА не должны забывать своих друзей! Хотя бы несколько писем, несколько посылок помогут Белому Брату не упасть духом и не сломить свою волю. Он всегда должен знать, что его уважают! Что о нем помнят!»
(Раздел 5.Отношение к своим. Статья 5.2.Поддержка.)

За рубежом Белые патриоты восприняли поступок Александра без задней мысли и назвали «подвигом». «Божий дух наполняет жилы этого удивительного юноши, – написал один американский проповедник. – Сей молодой человек воздвиг себе восхитительный замок на небесах для вечной жизни!»

Тем не менее, когда и у них было схожее дело, ряд зарубежных сопротивленцев повел себя совсем не лучшим образом. В 1983 году ячейка Белых воинов «Безмолвное Братство» начала вооруженную борьбу с сионистским правительством США. Когда под ее удары попала синагога и был уничтожен еврейский радиоведущий, некоторые Белые националисты тоже разглядели в борьбе Братства «провокацию», целью которой было вызвать ответные меры правительства по уничтожению всего американского Белого движения. Они бросились в ФБР уверять, что не имеют ничего общего с повстанцами и даже пытались помочь власти в установлении их личностей.

...После 11 января прошло несколько дней, страсти поулеглись и даже к сильно испугавшимся вернулось самообладание. И в наглом, истошном крике еврейства принять чрезвычайные меры по борьбе с Русским самосознанием и разгромить Русское Освободительное Движение услышана была суть: оголтелая, всепоглощающая ненависть к нашему народу. Беснование врага вызвало в людях лишь возросшее отвращение к нему. Сколькие из нас уже осознают, что идет война на полное уничтожение Русских, на постройку Новой Хазарии на месте некогда великой Руси...

Но крепнет дух Русского возрождения, и врагам придется весьма постараться, чтобы сломить его.

Как помочь Александру Копцеву? Загляните в наш новый раздел «Русская помощь», который в ближайшее время будет, увы, значительно расширен.


Размещено: 18 января 2006 г.
Источники: Дневник Д. Тукмакова , За рубежом , Формат18, Stringer.
Постоянная ссылка: RusskoeDelo.org/novosti/archive.php?ayear=2006&amonth=january#18_01_2006_01.



    Рассылка «Русского Дела». Подписывайтесь здесь.




ПАРАЗИТЫ, КОТОРЫМ МЫ ПОКЛОНЯЕМСЯ...

(Джордж Линкольн Роквелл)


«В случае, если мысль о существовании людей-паразитов кажется читателю странною и злонамеренною, разрешите предложить описание сути дела на основании работ самих евреев – то есть, от первого лица.

Наиболее раннее и весьма подробное свидетельство еврейских паразитических приемов можно обнаружить едва ли не в каждом американском доме, прямо под носом у неевреев, приученных боготворить тех самых паразитов, что сосут из них, неевреев, все соки.

В Библии, в Ветхом Завете есть описание того, как действуют евреи в любой стране, в которую они проникают.

Почти всегда евреи появляются на новом месте как несчастные, гонимые «беженцы» или как вырвавшиеся из неволи пленники и рабы (после трудностей, возникших у них на старом месте).

Так было и в Древнем Египте.

Еврей по имени Иосиф занимался тем, что пас скот. У него была «разноцветная одежда», за которую его захотели убить собственные братья. Для начала они бросили Иосифа в яму. (Бытие, глава 37) В это время случилось проходить мимо каравану измаильтян-работорговцев, и, как мы узнаем в стихах 26 и 27, евреи смекнули, что нет смысла убивать своего брата, когда его можно ПРОДАТЬ с наживой.

Итак, собственные братья Иосифа продали его в рабство за двадцать сребренников, и он оказался в египетском плену.

В главе 39 Бытия, стихе 4, мы узнаем, что Иосиф настолько хорошо показал себя в делах и стал настолько незаменимым, что хозяин сделал его надсмотрщиком над всем домохозяйством и домовладением.

Но тут Иосиф попадает в переплет с женою своего хозяина. Та утверждает, что Иосиф пытался ее изнасиловать. Иосиф оправдывается, что, напротив, жена хозяина пыталась изнасиловать его.

Иосифа бросают в темницу, где он снова идет тем же путем: оказывается настолько ценным человеком для тюремного начальства со своими умными предложениями по ведению дел, что становится «распорядителем темницы»! (Бытие, 39:22)

Здесь же он налаживает дружбу с виночерпием самого фараона, волею судеб тоже оказавшимся в тюрьме. Иосиф весьма ловко растолковывает виночерпию его сны.

Спустя некоторое время фараон возвращает виночерпию свою милость, и у него самого случается сновидение, которое он не может растолковать. Виночерпий упоминает об Иосифе. Фараон посылает за ним и излагает Иосифу свой сон о семи тучных коровах и о семи худосочных. Хитрый еврей объясняет царю: сон означает, что Египет ждут семь лет изобилия и семь лет голода. (Испокон веков в долине Нила происходили великие наводнения, сменявшиеся годами засухи, так что за «изобилием» неизбежно следовали времена «истощения» и наоборот.)

Но молодой фараон настолько очарован Иосифом, что просит у него совета в отношении спасения страны от такого будущего. Сообразительный еврей отвечает, что фараон должен найти умного человека, который создаст большие запасы зерна в Египте в течение следующих семи лет. Нужно ли удивляться, что фараон выбирает таким человеком именно Иосифа. И вручает ему полномочия: «Без тебя никто не двинет ни руки своей, ни ноги своей во всей земле Египетской». (Бытие, 41:38 – 41:44).

Иосиф начинает собирать зерно, выращиваемое египетскими сеятелями, и запасать его в огромных количествах.

Когда же в Египет приходит засуха, и египтян поражает голод, Иосиф начинает продавать им их же собственное зерно. (Бытие, 41:56).

В это время те отвратные евреи, что продали Иосифа в рабство, приходят из Ханаанской земли запастись египетским зерном. Иосиф, продающий зерно голодающим египтянам, не отказывает своим соплеменникам. (Бытие, гл. 44:1).

Следом он отстраняет египтян от службы в своей конторе и призывает своих собратьев привести из Ханаана всех евреев-родственников с обещанием откормить их египетским зерном. (Бытие, 45:10; 45:11)

Тем временем, Иосиф отпускает зерно за деньги тем самым сеятелям Египта, которые его выращивали. Фараон до крайности доволен, ибо средств в казне прибывает. Тут Иосиф говорит ему, что пожаловали его еврейские братья со своими семьями, и фараон обещает дать им «лучшее в земле Египетской». (Бытие, 45:16 – 45:18)

Из денег, заплаченных египтянами за выкуп зерна, Иосиф приобретает всем своим соплеменникам колесницы, вещи, запасы еды и дает еще 300 сребренников впридачу. (Бытие, 45:19 – 45:22)

Далее, глава 46 Бытия описывает как уже целый кагал евреев прибывает в Египет со всеми своими родственниками и родственниками родственников... И они бесплатно получают от фараона скот и «лучшие земли». Ни один из них не приложил ни частицы своего труда для создания тех благ, кои получил. (Знакомый образец паразитического поведения.)

Глава 47 Бытия, стих 14 повествует, как Иосиф, еврейский правитель Египта, «собрал все серебро», какое было у египтян, продавая им хлеб.

Как следствие, «серебро истощилось в земле Египетской» (Бытие, 47:15)

Полный крах и разорение!

Голодающие египтяне умоляют Иосифа дать им немного зерна, поскольку денег у них больше нет. Иосиф отвечает им в свойственной евреям-ростовщикам манере, что у них есть еще скот! В итоге, еврей забирает у египетских земледельцев также и их скотину. (Бытие, 47:15, 47:16)

На следующий год голодающие египтяне снова взмолились о зерне. Но еврейский хранитель закромов (наполненных плодами египетского труда) говорит, что теперь они должны отдать за зерно свою землю! Чтобы выжить, люди отдают Иосифу всю землю, которую он скупает именем фараона. И сделал Иосиф их «рабами от одного конца Египта до другого». Когда же египтяне доведены до крайнего отчаяния – голодные, без денег, без земли, без скота – Иосиф размещает их на их же собственной земле как крепостных, отдающих пятую часть своего труда фараону. (Бытие, 47:20 – 47:24)

Иными словами, когда делами Египта заправляет Иосиф, египтяне нищают, голодают и превращаются в рабов.

Между тем, орды евреев, которые он запустил в Египет, живут безмятежно: они «плодились, и весьма умножились» – ни дня не работая! (Бытие, 47:27)

Знакомо звучит?

После 80-ти лет такого «хозяйствования» евреи владеют в стране почти всем, а египтяне превращены в еврейских рабов. История умалчивает о том, что думали египтяне о таких порядках, но трудно ли представить?

В написанной евреями книге «Исход» мы застаем Иосифа умирающим, а египтян – пытающимися каким-нибудь образом сбросить евреев со своей шеи. В первой главе Исхода есть стихи, которые заслуживают быть приведенными полностью:

...Сыны Израилевы расплодились и размножились, и возросли и усилились чрезвычайно, и наполнилась ими земля та.
И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа, (несомненно, анти-семит)
и сказал народу своему: вот, народ сынов Израилевых многочислен и сильнее нас; (посмотрите на Нью-Йорк, Лос-Анжелес и т.д.)
перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и выйдет из земли [нашей] (как предатели, перебежчики и шпионы).
(Исход, 1:7– 1:10)

Итак, вот вам образец классический еврейского поведения:

«Избранные» приходят в страну в лохмотьях и в нищете как следствие своих же предыдущих действий. (Никто иной, как свои же еврейские братья продали Иосифа в рабство.)

Народы-хозяева на новом месте – добродушны, покладисты и довольно скоро признают неоспоримую предпринимательскую хватку евреев. (Иосиф начинает заправлять хозяйством, в котором начинал рабом.)

Евреи начинают пользоваться положением. (Иосиф обвинен в попытке сблизиться с женою хозяина, и брошен в темницу.)

Несмотря на враждебное и неблагоприятное окружение (тюрьма), евреи процветают благодаря своей вековечной способности влиять на людей и управлять ими. (Иосиф становится «распорядителем» тюрьмы.)

Опираясь на свою сообразительность и догадливость, евреи достигают высот власти. (Иосиф становится распорядителем при фараоне и, по существу, управляет Египтом.)

Злоупотребляя на каждом уровне власти, евреи прибирают к рукам не просто деньги и власть, но все, какие только можно деньги и власть, и делят их со все возрастающим вокруг них еврейским окружением. Они становятся настолько алчными и неистовыми, что разрушают хозяйство целой страны. (Иосиф отбирает все деньги у египтян.)

При последовавшем развале и упадке евреи сосредотачивают в своих руках все богатство страны. (Именно так и сделал Иосиф, раздав своим соплеменникам все «лучшее в земле Египетской».)

Как только евреи завладевают и начинают управлять всем, они превращают коренное население страны в своих рабов. (Иосиф предлагает им возделывать их же собственную землю и за это взимает с них пятую часть урожая.)

Неминуемо, описанные деяния вызывают такое возмущение еврейской властью и богатством и влекут такое обнищание коренного населения, что народ страны превращается в «антисемитов» и евреи начинают подыскивать себе другую страну для побега. Они превращаются в шпионскую пятую колонну. (Новый фараон Египта предупреждает свой народ, что евреи стали предателями...)

Следующий и последний шаг для коренного населения есть попытка ослабить влияние евреев. (Фараон приказывает уничтожить всех новорожденных евреев мужского пола.) Когда же эта не самая жесткая мера не достигает цели, коренное население страны восстает и либо вырезает всех евреев до последнего, либо изгоняет их из страны. (Моисей вывел евреев из Египта, всего на шаг опережая преследовавшие их войска фараона.)

Сей пример еврейского поведения был представлен в письменном в виде более четырех тысяч лет назад самими евреями. Вы можете перепроверить по Библии каждое написанное здесь слово.»


Об авторе:

В начале 1950-х годов американский военный летчик Джордж Линкольн Роквелл почувствовал призвание служить своей родине не в армии в ожидании сражения с внешним врагом, но там, где в то время действительно решалась судьба страны и куда на самом деле проник враг – в общественной внутренней жизни Америки. Роквелл вышел в отставку и погрузился в политику, вдохновляемый схваткою с пятой колонной, которую вел в то время едва ли не в одиночку сенатор Дж. Маккарти. На короткое время Роквелл попробовал свои силы в недолго существовавшем «Национальном совете по освобождению Америки от еврейского засилья», а в 1959 году основал собственное дело: «Американскую Нацистскую Партию».

На роду у него был написан путь к славе, а сам он был воплощением вождя: статный, красноречивый, умный, отважный. Роквелл боролся ярко, зрелищно и вызывающе – такова была его склонность – появляясь на людях в коричневом мундире со свастикой на рукаве, в окружении соратников, которых он называл «штурмовиками». Сам он носил звание «командующего». И еще он писал книги! В его партии вряд ли было больше ста человек, но это не имело значения: даже один он оставил бы после себя память и след, ибо история любит личности.

Взгляды Роквелла замечательны своим предвидением. «Я думаю, коммунизм сейчас быстро теряет свое значение для Америки, – говорил он еще в 1966 году. – То, что с громадной скоростью надвигается на страну – это расовый вопрос». Его разжигали евреи, вынудившие правительство дать черным гражданские права и даже преимущества перед Белыми американцами. Но место негров, по убеждению Роквелла, находится исключительно в Африке, в государстве, которое Америка могла бы легко обустроить им за свой счет.

В кажущиеся сегодня невинными времена Хрущева-Кеннеди он уже называл весь состав преступления, совершаемого еврейством против Белого человечества: заселение страны ордами из Третьего мира, расовое смешение, вырождение Белых через смешанные браки. Увы, пророчества Роквелла мало кто слушал: то были времена восходящего либерализма, не показавшего еще полностью свое мракобесие. Америка была достаточно благополучна, и люди не желали думать о последствиях происходящего: американцы, как и всякий другой народ, крепки прежде всего задним умом.

В 1967 году Роквелл переименовал свое сообщество в «Национал-Социалистическую Партию Белых людей». В том же году выстрел завистливого инородца, страдавшего от своего неарийского происхождения, оборвал жизнь вождя. Партия осталась на попечении его ближайшего соратника – Мэттью Койла. Она существует по сей день под своим первоначальным названием, но живет лишь своею прошлою славой. Помимо нее, с 1974 года действует «Национально-Социалистическое Движение», образованное другими сподвижниками Роквелла, также хранящее в себе его наследие.

Размещено: 8 января 2006 г.
Источники: VNN.com, Библия. Ветхий Завет.
Постоянная ссылка: RusskoeDelo.org/novosti/archive.php?ayear=2006&amonth=january#08_01_2006_01.



    Рассылка «Русского Дела». Подписывайтесь здесь.






Распечатать Распечатать          Сообщить соратнику Сообщить соратнику




Problems viewing this website? Its layout was optimized for viewing with an Internet Explorer (ver. 6.00 +) or compatible browser. The encoding used is "UTF-8".

предупреждение          © 2024, Русское Дело          disclaimer